KudoZ home » German to Russian » Cosmetics, Beauty

***pflegende*** und schützende Wirkung

Russian translation: восстанавливающее и защитное действие


07:28 Mar 28, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Cosmetics, Beauty / кремы для ухода за ***кожаными изделиями***
German term or phrase: ***pflegende*** und schützende Wirkung
Der Wirkstoff aus den Blättern der Aloe Vera dringt tief in das Leder ein und entfaltet dort seine pflegende und schützende Wirkung.

"Косметическое" ведь не скажешь,, а другое "в голову не йдёть".
Ol_Besh
Russian translation:восстанавливающее и защитное действие
Explanation:
Т.е. как бы восстанавливает прежний вид.

Для ухода за кожаными перчатками используйте Nikwax® Glove Proof. ... восстанавливающее кожу после неблагоприятного воздействия воды и сушки. ...
www.boardshop-1.ru/infa/nikwax.htm

За счет консистенции очищающее действие происходит на поверхности обуви. ... RopeProof - средство на водной основе, восстанавливающее утраченные и придающее ...
www.redfox.ee/rus/show_products.cfm?catalog_id=87&p1=86
Selected response from:

Auto
Grading comment
Если нет возражений, то я дал "регенерирующее" - пущего наукообразия ради.
Большое ВСЕМ спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1надо переиначить: способствует уходу и защите
erika rubinstein
3 +1ухаживающее (и защитное) воздействие
Irina Semjonov
4восстанавливающее и защитное действиеAuto
2сохраняющее и защитное действие
Mikhail Yanchenko
2консервирующее
Edgar Hermann


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ухаживающее (и защитное) воздействие


Explanation:
Даже так говорят, хотя звучит странновато:

Сок листьев этого растения содержит вещества, которые глубоко проникают в кожу и оказывают своё целебное, ухаживающее и защитное воздействие, ...

Irina Semjonov
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
14 mins
  -> Spasibo!

16 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
консервирующее


Explanation:
.

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

25 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
сохраняющее и защитное действие


Explanation:
\
Регулярное применение крема позволит сохранить превосходный вид обуви и продлить срок ее службы
http://www.newchem.ru/index.php?id=prod&tree=byt_chem&pr=kar...

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
восстанавливающее и защитное действие


Explanation:
Т.е. как бы восстанавливает прежний вид.

Для ухода за кожаными перчатками используйте Nikwax® Glove Proof. ... восстанавливающее кожу после неблагоприятного воздействия воды и сушки. ...
www.boardshop-1.ru/infa/nikwax.htm

За счет консистенции очищающее действие происходит на поверхности обуви. ... RopeProof - средство на водной основе, восстанавливающее утраченные и придающее ...
www.redfox.ee/rus/show_products.cfm?catalog_id=87&p1=86


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Если нет возражений, то я дал "регенерирующее" - пущего наукообразия ради.
Большое ВСЕМ спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
надо переиначить: способствует уходу и защите


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: Да!
34 mins