KudoZ home » German to Russian » Cosmetics, Beauty

Tonhöhe

Russian translation: интенсивность тона (а затем нюансы)


10:36 Sep 18, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Cosmetics, Beauty
German term or phrase: Tonhöhe
Речь идет о краске для волос. И характеристиках этой краски. Нахожусь в цейтноте и рассчитываю на помощь коллег.

Bei allen Nuancen wird zunächst die Tonhöhe angegeben und dann die Ausrichtung
Jarema
Ukraine
Russian translation:интенсивность тона (а затем нюансы)
Explanation:
думаю так

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2007-09-18 10:45:46 GMT)
--------------------------------------------------

Он по окраске интенсивнее, чем такой же теплый цвет весеннего типа. ... Типичные цвета (черный, коричневый) и нюансы для осветления прядями, которые украсят ...
www.sarafan.ru/san/SeG/Ovc/article680.html - 54k

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2007-09-18 10:47:26 GMT)
--------------------------------------------------

и еще:
Пигменты такого же светлого оттенка, что и волосы, могут сделать интенсивнее природный цвет или разнообразить его. Тонировки с более светлыми пигментами ...
woman.obovsem.com/magazine/comm.php?id

т.е. можно интенсивность ТОНИРОВКИ (вместо цвета), так лучше!

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2007-09-18 10:47:59 GMT)
--------------------------------------------------

вместо тона (не цвета! - описка)

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2007-09-18 10:52:46 GMT)
--------------------------------------------------

я бы сказала оттенка, но парикмахерши называют это "тоном".
Все же оттенок это скорее "Ausrichtung" - то, что я назвала "нюансами". Думаю: интенсивность ТОНА и его оттенки
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2интенсивность тона (а затем нюансы)
Alla Tulina
3 +1насыщенность тонаAuto


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
интенсивность тона (а затем нюансы)


Explanation:
думаю так

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2007-09-18 10:45:46 GMT)
--------------------------------------------------

Он по окраске интенсивнее, чем такой же теплый цвет весеннего типа. ... Типичные цвета (черный, коричневый) и нюансы для осветления прядями, которые украсят ...
www.sarafan.ru/san/SeG/Ovc/article680.html - 54k

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2007-09-18 10:47:26 GMT)
--------------------------------------------------

и еще:
Пигменты такого же светлого оттенка, что и волосы, могут сделать интенсивнее природный цвет или разнообразить его. Тонировки с более светлыми пигментами ...
woman.obovsem.com/magazine/comm.php?id

т.е. можно интенсивность ТОНИРОВКИ (вместо цвета), так лучше!

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2007-09-18 10:47:59 GMT)
--------------------------------------------------

вместо тона (не цвета! - описка)

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2007-09-18 10:52:46 GMT)
--------------------------------------------------

я бы сказала оттенка, но парикмахерши называют это "тоном".
Все же оттенок это скорее "Ausrichtung" - то, что я назвала "нюансами". Думаю: интенсивность ТОНА и его оттенки

Alla Tulina
Estonia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Всем спасибо!
Notes to answerer
Asker: Алла, может лучше интенсивность оттенка?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: или всетаки наоборот: оттенок тона и его интенсивность....
1 hr
  -> не думаю : мы выбираем тон, а затем решаем, в какую сторону он "склоняется"-к более теплым или более холодным оттенкам

agree  erika rubinstein
9 hrs
  -> спасибо, Эрика!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
насыщенность тона


Explanation:
"Hoеhe" - т.е. величина, степень

Причем при переходе к более темным волосам насыщенность тона уменьшается и волосы .... При углублении исходного натурального оттенка волос насыщенность тона ...
www.2d-systems.ru/research/industcol.htm

Можно воспользоваться услугой салонного окрашивания бровей – косметолог поможет Вам подобрать цвет и насыщенность тона окраски. 4. Акцент в макияже ...
forum.womantalk.ru/index.php?showtopic=4746&mode=threaded&pid=104324


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: интенсивность и есть показатель насыщенности - что в лоб, что по лбу
2 hrs
  -> Я привел конкретные ссылки, подтверждающие существование понятия "насыщенность тона" применительно к теме "окраска волос"...