KudoZ home » German to Russian » Cosmetics, Beauty

Hautstraffung

Russian translation: кожа становится более упругой и эластичной


12:06 Nov 12, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Cosmetics, Beauty
German term or phrase: Hautstraffung
Hautstraffung und Elastizität wird verbessert.

Как лучше перевести Hautstraffung?
Jarema
Ukraine
Russian translation:кожа становится более упругой и эластичной
Explanation:
так это обычно рекламируется в косм.средствах:
Крем дневной для сухой и чувствительной кожи Упругость Чёрный Жемчуг ... при регулярном использовании кожа становится более эластичной и упругой. ...
kiev-shop.com/category/brands/chernyiy-zhemchug/ - 54k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

SebocalmНасыщаясь влагой, кожа становится более эластичной. ... Именно поэтому кожа остается эластичной и упругой в течение длительного времени. ...
www.sebocalm.ru/product.html - 78k -
Устранение морщин / Косметология / Услуги :: Салон красоты "Меланж"Поэтому, теряя влагу, наша кожа теряет и тонус, становится дряблой, ... повышаем тонус кожи, разглаживаем морщины, делаем кожу более упругой и эластичной. ...
www.salonmelang.ru/services/cosmetology/wrinkles/ - 20k -

Лифтин в Казахстане, подтяжка кожи в Казахстане, моделирование ...... тонус кожи, разглаживаем морщины, делаем кожу более упругой и эластичной. ... Массаж является настоящей гимнастикой для тканей, кожа становится более ...
www.darus.kz/lifting.html - 14k -

КВАРТА :: Каталог продукцииПока Вы спите, крем расслабляет мышцы лица, благодаря чему утром Ваша кожа становится более упругой и гладкой. Крем стимулирует регенерацию кожи, ...
www.kvartacosmetic.ru/page.php?pageId=12&menuItemTreeCode=0... - 56k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

LINLINE - Как избавиться от морщин и мешков под глазамиВ конечном итоге после устранения всех дефектов кожа становится упругой, гладкой, ... состояние кожи — она становиться эластичной и упругой, более молодой. ...
www.linline-clinic.ru/glaza/ - 25k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Всем спасибо за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8кожа становится более упругой и эластичной
Alla Tulina
5 +1повышение тургора / повышение упругости / повышение натяжения кожи
Ol_Besh


Discussion entries: 4





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
повышение тургора / повышение упругости / повышение натяжения кожи


Explanation:
На выбор...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
16 mins

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
кожа становится более упругой и эластичной


Explanation:
так это обычно рекламируется в косм.средствах:
Крем дневной для сухой и чувствительной кожи Упругость Чёрный Жемчуг ... при регулярном использовании кожа становится более эластичной и упругой. ...
kiev-shop.com/category/brands/chernyiy-zhemchug/ - 54k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

SebocalmНасыщаясь влагой, кожа становится более эластичной. ... Именно поэтому кожа остается эластичной и упругой в течение длительного времени. ...
www.sebocalm.ru/product.html - 78k -
Устранение морщин / Косметология / Услуги :: Салон красоты "Меланж"Поэтому, теряя влагу, наша кожа теряет и тонус, становится дряблой, ... повышаем тонус кожи, разглаживаем морщины, делаем кожу более упругой и эластичной. ...
www.salonmelang.ru/services/cosmetology/wrinkles/ - 20k -

Лифтин в Казахстане, подтяжка кожи в Казахстане, моделирование ...... тонус кожи, разглаживаем морщины, делаем кожу более упругой и эластичной. ... Массаж является настоящей гимнастикой для тканей, кожа становится более ...
www.darus.kz/lifting.html - 14k -

КВАРТА :: Каталог продукцииПока Вы спите, крем расслабляет мышцы лица, благодаря чему утром Ваша кожа становится более упругой и гладкой. Крем стимулирует регенерацию кожи, ...
www.kvartacosmetic.ru/page.php?pageId=12&menuItemTreeCode=0... - 56k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

LINLINE - Как избавиться от морщин и мешков под глазамиВ конечном итоге после устранения всех дефектов кожа становится упругой, гладкой, ... состояние кожи — она становиться эластичной и упругой, более молодой. ...
www.linline-clinic.ru/glaza/ - 25k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


Alla Tulina
Estonia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Всем спасибо за помощь.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  pfifficus
27 mins
  -> спасибо!

agree  vera12191
28 mins
  -> спасибо!

agree  Olga Dmitrieva
30 mins
  -> Спасибо!

agree  Nadiya Kyrylenko: И я того же мнения!
32 mins
  -> Спасибо!

agree  Elena Polikarpova
33 mins
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Nadzeya Manilava
8 hrs
  -> спасибо!

agree  orbis: Аллочка, Ты, как всегда, права! Жаль, что не откликнулась сегодня на мой отчаянный призыв о помощи :-).
11 hrs
  -> Привтет, дорогая! Я бы с удовольствием, но электротехнику "прходила" последний раз в 80-ые годы... Если могу помочь в другом, буду очень рада!