KudoZ home » German to Russian » Economics

Kammerbezirk

Russian translation: региональная торговая палата


08:56 May 17, 2005
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
German term or phrase: Kammerbezirk
Die Azubis gehören jedes Jahr zu den Besten im Kammerbezirk.

Âñå ïîíÿòíî, âîò òîëüêî êàê ýòî ñôîðìóëèðîâàòü?
xxxJarolep
Russian translation:региональная торговая палата
Explanation:
Cкорее всего имеется в виду IHK (Industrie- und Handelskammer), которая награждает лучших обучаемых. Интересно как вы, кстати, Azubi перевели?

Наши обучаемые ежегодно отмечаются (наградами) региональной Торговой Палаты.

http://www.ihk-bonn.de/pressemitteilungen/pressemitteilungen...
Selected response from:

Natalia Elo
Germany
Grading comment
Danke. Azubi Ё№bersetze ich je nach Kontext. §µ§й§Ц§Я§Ъ§Ь§Ъ, §Э§Ъ§и§С (§Ю§а§Э§а§Х§Ц§Ш§о), §б§в§а§з§а§Х§с§л§С§с §а§Т§е§й§Ц§Я§Ъ§Ц §Я§С §б§в§Ц§Х§б§в§Ъ§с§д§Ъ§Ъ (§б§в§а§ж§Ц§г§г§Ъ§а§Я§С§Э§о§Я§а§Ц §а§Т§е§й§Ц§Я§Ъ§Ц). §і§Э§а§У§а "§а§Т§е§й§С§Ц§Ю§н§Ц" §Ю§Я§Ц §Ь§С§Ш§Ц§д§г§с §г§д§в§С§Я§Я§н§Ю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1региональная торговая палата
Natalia Elo
3в районе, подведомственном отделениюVera Schmidt
3в районе палатыAndrejana


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в районе палаты


Explanation:
s.o.

Andrejana
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в районе, подведомственном отделению


Explanation:
или в районе, который находится в ведомстве такого-то (может по контексту видно какого) отделения (или палаты). "Kammer" - не обязательно "палата" Например, "Große Strafkammer" - отделение по уголовным делам.


Vera Schmidt
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
региональная торговая палата


Explanation:
Cкорее всего имеется в виду IHK (Industrie- und Handelskammer), которая награждает лучших обучаемых. Интересно как вы, кстати, Azubi перевели?

Наши обучаемые ежегодно отмечаются (наградами) региональной Торговой Палаты.

http://www.ihk-bonn.de/pressemitteilungen/pressemitteilungen...

Natalia Elo
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Danke. Azubi Ё№bersetze ich je nach Kontext. §µ§й§Ц§Я§Ъ§Ь§Ъ, §Э§Ъ§и§С (§Ю§а§Э§а§Х§Ц§Ш§о), §б§в§а§з§а§Х§с§л§С§с §а§Т§е§й§Ц§Я§Ъ§Ц §Я§С §б§в§Ц§Х§б§в§Ъ§с§д§Ъ§Ъ (§б§в§а§ж§Ц§г§г§Ъ§а§Я§С§Э§о§Я§а§Ц §а§Т§е§й§Ц§Я§Ъ§Ц). §і§Э§а§У§а "§а§Т§е§й§С§Ц§Ю§н§Ц" §Ю§Я§Ц §Ь§С§Ш§Ц§д§г§с §г§д§в§С§Я§Я§н§Ю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
9 hrs
  -> Cïàñèáî:)