KudoZ home » German to Russian » Economics

Unterrichtshallen

Russian translation: учебные залы


04:56 Oct 27, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Economics / учебный центр
German term or phrase: Unterrichtshallen
Ausbildungszentrum, das mit einer Fläche der Unterrichtshallen von ca. 10.000 m² und insgesamt etwa 50.000 Teilnehmertagen / Jahr die bedeutendste Einrichtung seiner Art darstellt.

Unterrichtshallen?
Auto
Russian translation:учебные залы
Explanation:
Речь идет именно о площади помещений, в которых проводятся занятия, а не об общей площади зданий.
Selected response from:

eleonore
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Учебные корпуса
Jarema
4учебные залыeleonore


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Учебные корпуса


Explanation:
Предлагаю такой вариант.

... расположенных в учебном корпусе (ориентировочно общей площадью 73 м2).<br><br>
ukronline.com.ua/work/rubricator/tenders/archive/view/94157 · 24 КБ

Еще может быть - площадь учебных помещений или даже площадь аудиторий.



--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-10-27 05:04:24 GMT)
--------------------------------------------------

То есть:
учебные корпуса,
учебные помещения.

Учебные корпуса мне кажутся предпочтительными.

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2007-10-27 05:34:27 GMT)
--------------------------------------------------

Корпуса, естественно, если это отдельно стоящие здания. Если нет, то учебные помещения.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 182

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
учебные залы


Explanation:
Речь идет именно о площади помещений, в которых проводятся занятия, а не об общей площади зданий.

Example sentence(s):
  • ... Аренда учебных залов. Уральская школа бизнеса предлагает в аренду 2 учебных зала в здании школы по адресу ...
  • Помимо современных учебных залов, здесь оборудованы и комнаты отдыха, ...

    Reference: http://www.u-b-s.ru/arenda/
    Reference: http://www.ru-life.ru/newscateg4(3).html
eleonore
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!