KudoZ home » German to Russian » Economics

exponentiell

Russian translation: экспоненциально


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:exponentiell
Russian translation:экспоненциально
Entered by: Ol_Besh

09:05 Nov 7, 2007
German to Russian translations [PRO]
Economics
German term or phrase: exponentiell
...jedoch steigt der Zinsanteil des Kapitals an der gesamten Volkswirtschaft ***exponentiell****

Спасибо заранее
lanochka
экспоненциально
Explanation:
3. кеннеди маргрит :: деньги без процентов и инфляции., рост ...Поэтому людям трудно понять всю силу воздействия экспоненциального роста в денежной сфере. ... В данном случае доля процентов относительно невысокая, ...
kennedi-margrit.viv.ru/cont/mkennedi/3.html - 24k - Кеш - Подібні сторінки

РІД (rid.org.ua) :: Перегляд теми - Маргрит Кеннеди - Деньги без ...Например, рак развивается по сценарию экспоненциального роста. ... В данном случае доля процентов относительно невысокая, так как преобладающими являются ...
rid.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1082 - 99k - Кеш - Подібні сторінки

ДЕНЬГИ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ И ИНФЛЯЦИИНапример, рак развивается по сценарию экспоненциального роста. ... В среднем доля процентов или капитальных затрат составляет для цен на товары и услуги ...
rusotechestvo.narod.ru/finansy/kennedy.html - 65k - Кеш - Подібні сторінки

Кеннеди Маргрит - Деньги без процентов и инфляции.Решением проблем, возникших вследствие экспоненциального роста денег за счет процентов, ... В данном случае доля процентов относительно невысокая, ...
lib.rin.ru/doc/i/6960p3.html - 12k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5экспоненциально
Ol_Besh
4возрастает экспоненциальноAuto


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
экспоненциально


Explanation:
3. кеннеди маргрит :: деньги без процентов и инфляции., рост ...Поэтому людям трудно понять всю силу воздействия экспоненциального роста в денежной сфере. ... В данном случае доля процентов относительно невысокая, ...
kennedi-margrit.viv.ru/cont/mkennedi/3.html - 24k - Кеш - Подібні сторінки

РІД (rid.org.ua) :: Перегляд теми - Маргрит Кеннеди - Деньги без ...Например, рак развивается по сценарию экспоненциального роста. ... В данном случае доля процентов относительно невысокая, так как преобладающими являются ...
rid.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1082 - 99k - Кеш - Подібні сторінки

ДЕНЬГИ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ И ИНФЛЯЦИИНапример, рак развивается по сценарию экспоненциального роста. ... В среднем доля процентов или капитальных затрат составляет для цен на товары и услуги ...
rusotechestvo.narod.ru/finansy/kennedy.html - 65k - Кеш - Подібні сторінки

Кеннеди Маргрит - Деньги без процентов и инфляции.Решением проблем, возникших вследствие экспоненциального роста денег за счет процентов, ... В данном случае доля процентов относительно невысокая, ...
lib.rin.ru/doc/i/6960p3.html - 12k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
спасибо!

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
возрастает экспоненциально


Explanation:
"возрастает экспоненциально" (1600 ссылок на сайте www.google.ru)

Т.е. можно заказать 100 кв.м. Но не хочется - никакого эффекта. Вот когда ее немного... ценность возрастает экспоненциально ))) ...
www.ttw.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=5902&po...

При этом сложность задачи возрастает экспоненциально от числа объектов в группе и соответственно экспоненциально возрастает время ее решения. ...
www.rtc.ru/publication/upr-rob.shtml


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23