KudoZ home » German to Russian » Economics

Zinsanteil an der Wertschöpfung

Russian translation: обусловленная (низкими) процентными ставками доля в создании стоимости


10:46 Nov 7, 2007
German to Russian translations [PRO]
Economics
German term or phrase: Zinsanteil an der Wertschöpfung
Zinsanteil an der Wertschöpfung

Заранее спасибо за помощь
lanochka
Russian translation:обусловленная (низкими) процентными ставками доля в создании стоимости
Explanation:
обусловленная (низкими) процентными ставками доля в создании (добавочной) стоимости

--------------------------------------------------
Note added at 29 Min. (2007-11-07 11:15:19 GMT)
--------------------------------------------------

Может также быть просто "доля процентной ставки в созданной стоимости" (просто низкие Zinsen = панацея от многих бед, поскольку возможно создать добавленную стоимость)
Selected response from:

Irina Semjonov
Germany
Grading comment
Спасибо, склоняюсь к простому :)) второму варианту
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4доля процентов (или: приходящаяся на проценты) во вновь созданной стоимостиeleonore
3процентная составляющая в формировании стоимостиAuto
3обусловленная (низкими) процентными ставками доля в создании стоимости
Irina Semjonov


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обусловленная (низкими) процентными ставками доля в создании стоимости


Explanation:
обусловленная (низкими) процентными ставками доля в создании (добавочной) стоимости

--------------------------------------------------
Note added at 29 Min. (2007-11-07 11:15:19 GMT)
--------------------------------------------------

Может также быть просто "доля процентной ставки в созданной стоимости" (просто низкие Zinsen = панацея от многих бед, поскольку возможно создать добавленную стоимость)

Irina Semjonov
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, склоняюсь к простому :)) второму варианту

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
процентная составляющая в формировании стоимости


Explanation:
Предагаю 2 варианта:

1) процентная составляющая в формировании стоимости
2) процентная составляющая во вновь созданной стоимости

процентная составляющая (976 ссылок на сайте www.google.ru)

Аналогичным образом раскладывается на процентные составляющие деятельность .... А это, в свою очередь, приведет к неправильному формированию стоимости на ...
www.iteam.ru/articles.php?pid=7&tid=2&sid=30&id=373

Так как баланс по кредиту уменьшается с каждым платежом, то процентная составляющая тоже уменьшается, тогда как амортизационная составляющая растет. ...
www.rusipoteka.ru/publications/souvorov-8.htm


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
доля процентов (или: приходящаяся на проценты) во вновь созданной стоимости


Explanation:
Ниже два противоположных взгляда на механизм создания стоимости. Из обоих следует, сто проценты - это часть вновь созданной стоимости.
"Следовательно, в создании стоимости участвуютвсе факторы производства, каждый из которых справедливо получаетсвой доход. Прибыль есть естественное порождение капитала, рента – естественное порождение земли, заработная плата – труда. Это совер-шенно не зависит от общественного строя, от классовой структуры об-щества, от формы собственности. Капитал приносит прибыль как ябло-ня яблоки, а груша – груши.
"Разница между стоимостью созданного продукта и стоимостью факторов производства есть прибавочная стоимость. Реально прибавочная стоимость выступает в форме прибыли, которая в процессе распределения принимает формы: предпринимательского дохода, присваиваемого промышленными и торговыми предпринимателями; процента, присваиваемого банкирами; земельной ренты, получаемой собственниками земли."


    Reference: http://www.ekoslovar.ru/511.html
    Reference: http://abc.informbureau.com/html/ideaaaixiass_noieiinou.html
eleonore
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4