KudoZ home » German to Russian » Economics

Fortgeführte Aktivitäten

Russian translation: продолжаемая деятельность


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Fortgeführte Aktivitäten
Russian translation:продолжаемая деятельность
Entered by: Ol_Besh

12:45 Mar 6, 2008
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics / Реорганизация компании
German term or phrase: Fortgeführte Aktivitäten
В тексте это звучит так:
Кол-во сотрудников (fortgeführte Aktivitäten) - столько-то.
Еще часто встречается в контексте с оборотами и прибыльностью компании.
SvetaB
Belarus
продолжаемая деятельность
Explanation:
ИЛИ ЛУЧШЕ

направления деятельности, по которым фирма продолжает работать
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Ol_Besh, спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2продолжаемая деятельность
Ol_Besh
4текущие направления деятельности
Nadiya Kyrylenko


Discussion entries: 4





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
продолжаемая деятельность


Explanation:
ИЛИ ЛУЧШЕ

направления деятельности, по которым фирма продолжает работать

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Ol_Besh, спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: 2.
28 mins
  -> Спасибо!

agree  Katya Filatova: а я за 1 : )
46 mins
  -> Ну вот, а Аскеру теперь голову себе ломать :) Спасибо!

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
текущие направления деятельности


Explanation:
текущая деятельность - как вариант

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12