KudoZ home » German to Russian » Economics

Margenentwicklung

Russian translation: динамика маржи


12:48 Mar 6, 2008
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics / Реорганизация компании
German term or phrase: Margenentwicklung
Контекст вроде этого (в переводе):
Неопределенность возникает для нас как результат действия следующих основных факторов: изменения общей экономической и предпринимательской ситуации (включая Margenentwicklung в основных секторах деятельности); и т.д.
SvetaB
Belarus
Russian translation:динамика маржи
Explanation:
Динамика маржи, т.е. ее движение вних или вверх, рост или падение.

См. тут: http://www.google.com/search?hl=de&rls=GGLD,GGLD:2005-18,GGL...
Selected response from:

Andrej
Grading comment
Андрей, спасибо! Думаю, что Вы правы.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1динамика маржи
Andrej
3тенденции к увеличению либо уменьшению маржи
Ol_Besh


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тенденции к увеличению либо уменьшению маржи


Explanation:
Покороче бы, да только
"тенденции образования маржи"
как-то не встречалось...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
динамика маржи


Explanation:
Динамика маржи, т.е. ее движение вних или вверх, рост или падение.

См. тут: http://www.google.com/search?hl=de&rls=GGLD,GGLD:2005-18,GGL...

Andrej
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76
Grading comment
Андрей, спасибо! Думаю, что Вы правы.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Оно!
37 mins