KudoZ home » German to Russian » Economics

Wohn- und Pferdeparadies

Russian translation: райский жилой уголок для любителей верховой езды


08:46 Apr 25, 2008
German to Russian translations [PRO]
Economics / недвижимость
German term or phrase: Wohn- und Pferdeparadies
Так называют один из поселков в Германии. По сути это "Gemeinde", которая является "Reitgut".

Wohn- und Pferdeparadies?
Auto
Russian translation:райский жилой уголок для любителей верховой езды
Explanation:
как вариант
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4замечательная местность (жилой квартал)для человека и лошадейEllen Kraus
4райский жилой уголок для любителей верховой езды
Oksana Kornitskaja
3Рай для наездников
Feinstein


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
замечательная местность (жилой квартал)для человека и лошадей


Explanation:
или / з.местность для поклонников верховой езды

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
райский жилой уголок для любителей верховой езды


Explanation:
как вариант

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

1 day10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Рай для наездников


Explanation:
Можно добавить: ... и лошадей

Экскурсионная программа - Великобритания - туризм, поиск туров ...
New Forest - рай для наездников и пешеходов; здесь много прекрасных пейзажей, где хочется подольше задержаться, чтобы насладиться красотами природы. ...
www.medtours.ru/ekskursionnaya-programma-velikobritaniya.ht...



PlayHard > Игры > Конный Клуб
Настоящий рай для наездников, но... Везде есть свои проблемы. Вот и на этот райский уголок положил свой хищный глаз торговец недвижимостью. ...
www.playhard.ru/Game.aspx?id=112

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40