KudoZ home » German to Russian » Economics

Reitgut

Russian translation: Конное хозяйство


08:49 Apr 25, 2008
German to Russian translations [PRO]
Economics / недвижимость
German term or phrase: Reitgut
Речь идет о "Gemeinde" в Германии, которая является "Reitgut". Поселок или это место называют "Wohn- und Pferdeparadies".

Reitgut?
Auto
Russian translation:Конное хозяйство
Explanation:
Конное хозяйство
Selected response from:

polonica
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Конное хозяйствоpolonica
4 +1конная усадьбаEllen Kraus
3 +2конно-спортивный комплекс (база, клуб, оьъединение)
Edgar Hermann
3Конное имение / конный завод
Feinstein


Discussion entries: 4





  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
конно-спортивный комплекс (база, клуб, оьъединение)


Explanation:
КОННО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС "БИТЦА" БУДЕТ РАСШИРЕН - Москва: мэр и бизнес ...
По словам главного архитектора города Александра Кузьмина, площадь конно-спортивной базы увеличится на 100 гектаров.
www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_35_aId_270828.ht...

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oksana Kornitskaja
13 mins
  -> Спасибо!

agree  Sergey Strakhov
22 mins
  -> Спасибо!

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
конная усадьба


Explanation:
или помещичья усадьба с школой верховой езды и удобными для в.е. дорожками

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  eleonore
22 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Конное хозяйство


Explanation:
Конное хозяйство


    Reference: http://www.celotajs.lv/cont/tour/tours/horse_kraslava_ru.htm...
polonica
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
1 hr
  -> danke :)

agree  Dimitrij Torizin
2 days14 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Конное имение / конный завод


Explanation:
История Прилепского племенного конного завода
В Тульском уезде сохранился лишь один конный рысистый завод. Принадлежал он сыну владельца имения, генерал-лейтенанта Николая Ивановича Гартунга ...
www.prilepskie.ru/history.php




Коневодство в Тамбовской губернии | Краевед.ру
В том же Тамбовском имении находится конный завод кровных Орловских рысаков, а так же значительное скотоводство» У нас сохранилась совместная фотография ...
kraeved.ru/konevodstvo-v-tambovskoi-gubernii





БУТОВО - Древо
Во второй половине XIX столетия хозяином этого имения был потомственный почетный гражданин Николай Макарович Соловьев, устроивший здесь большой конный завод ...
drevo.pravbeseda.ru/index.php?id=2869


Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  polonica: und was ist den ein Gestüt?
2 hrs
  -> Конный завод. Und das ist nur eine (zweite) meiner Varianten