KudoZ home » German to Russian » Economics

den Spieß umdrehen

Russian translation: зд. в свою очередь


13:33 Sep 5, 2008
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
German term or phrase: den Spieß umdrehen
Russische Investoren am Sprung nach Deutschland

Russland wird immer attraktiver für deutsche Firmen. Das gilt für den Export, aber auch als Produktionsstandort. Jetzt drehen viele russische Unternehmen den Spieß um und wollen von den Vorteilen des Wirtschaftsstandortes Deutschland profitieren.
Julia Ober
Germany
Russian translation:зд. в свою очередь
Explanation:
здесь имеется ввиду, что теперь русские хотят воспользоваться преимуществами...
поэтому можно написать: теперь российские фирмы В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ хотят. воспользоваться преимуществами ..

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2008-09-05 13:40:03 GMT)
--------------------------------------------------

или же можно перевести так: ХОТЯТ ПЕРЕМЕНИТЬ ТАКТИКУ - это более точный перевод

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-09-05 13:41:03 GMT)
--------------------------------------------------

и можно скомпоновать : хотят переменить тактику и в совю очередь воспользоваться преимуществами...
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Алла, я тоже перевела сначала как "в свою очередь", но потом подумала, а нет ли варианта покрасочнее, чтобы было под стать всему тексту. Большое спасибо за варианты!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4зд. в свою очередь
Alla Tulina
4теперь же, наоборот,...
TulLev
4(теперь однако ) русские занинтересованы в перемене этой тактикиEllen Kraus


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
зд. в свою очередь


Explanation:
здесь имеется ввиду, что теперь русские хотят воспользоваться преимуществами...
поэтому можно написать: теперь российские фирмы В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ хотят. воспользоваться преимуществами ..

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2008-09-05 13:40:03 GMT)
--------------------------------------------------

или же можно перевести так: ХОТЯТ ПЕРЕМЕНИТЬ ТАКТИКУ - это более точный перевод

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-09-05 13:41:03 GMT)
--------------------------------------------------

и можно скомпоновать : хотят переменить тактику и в совю очередь воспользоваться преимуществами...

Alla Tulina
Estonia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Алла, я тоже перевела сначала как "в свою очередь", но потом подумала, а нет ли варианта покрасочнее, чтобы было под стать всему тексту. Большое спасибо за варианты!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko: Рада тебя снова видеть здесь виртуально ;))) Алла, нас скоро будет трое!!!
5 mins
  -> Спасибо, это совершенно взаимно!

agree  Nata Mueller
8 mins
  -> Спасибо!

agree  GTranslati
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Edgar Hermann: кардинально изменить стратегию (по моему, стратегия больше подходит, чем тактика)
11 mins
  -> Согласна, Эдгар!

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(теперь однако ) русские занинтересованы в перемене этой тактики


Explanation:

"переменить тактику" соответствует немецкому выражению "den Spieß umdrehen" weil sie selbst daran interessiert sind, in Deutschland ....

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

2 days20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
теперь же, наоборот,...


Explanation:
см выше.

TulLev
Germany
Native speaker of: Russian