KudoZ home » German to Russian » Economics

Hafengebühren,

Russian translation: портовые сборы


10:28 Aug 13, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Economics
German term or phrase: Hafengebühren,
Liege- oder Anlegegebühren
Sybille
Germany
Russian translation:портовые сборы
Explanation:
не подойдут? Словарь делового языка 1995 г.
Selected response from:

Nadeschda
Grading comment
портовые сборы конечно правильно, но есть и
Liegegebühren (für die Länge der Zeit, die das Schiff im Hafen liegt) и Anlegegebühren (für die Zeit, die das Schiff am Kai liegt. Diese Wörter hätte ich auch gern gewusst.
Trotzdem danke.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1портовые сборы
Sergey Strakhov
1 +2портовые сборы
Nadeschda


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
Hafengebьhren,
портовые сборы


Explanation:
не подойдут? Словарь делового языка 1995 г.

Nadeschda
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2
Grading comment
портовые сборы конечно правильно, но есть и
Liegegebühren (für die Länge der Zeit, die das Schiff im Hafen liegt) и Anlegegebühren (für die Zeit, die das Schiff am Kai liegt. Diese Wörter hätte ich auch gern gewusst.
Trotzdem danke.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Gernot: Êîìó îòäàòü 4 áàëëîâ?
3 mins

agree  Sergey Strakhov: Ladies first:)
5 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Hafengebьhren,
портовые сборы


Explanation:
Портовые сборы
Доковые сборы
Pоrt charges; Port dues; Dock charges; Dock dues
Портовые сборы - платежи, взимаемые в портах с судов и грузов, исчисляемые по установленным и официально публикуемым тарифам.
По принципу начисления сборы делятся на сборы, устанавливаемые в зависимости от вместимости судна, от его длины и времени стоянки в порту, от осадки судна, от количества принятого или выгруженного груза.
Все расчеты по портовым сборам производит портовый агент, который направляет судовладельцу дисбурсментский счет.
Коммерческие счетаМореходные качества судовМорские документыМорские перевозкиМорское страхованиеНалогиОбъекты страхованияСборыТранспортно-экспедиторские документыЧартерные оговорки
Государственные портовые сборы
Государственные портовые сборы - портовые сборы, которые направляются на покрытие расходов по содержанию портов, органов таможенного и санитарного контроля.



    Reference: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RPuwyui:l!xhuw:
Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Gernot: Êîìó îòäàòü 4 áàëëîâ?
4 mins