KudoZ home » German to Russian » Education / Pedagogy

Campus für Lebenswissenschaften

Russian translation: студенческий (университетский) городок (кампус) медико-биологических наук


01:43 Apr 29, 2008
German to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy
German term or phrase: Campus für Lebenswissenschaften
Im Münchner Südwesten
macht sich der „Campus für Lebenswissenschaften“
einen herausragenden Namen als Forschungs- und
Anwendungsverbund für „rote“ Biotechnologie.
kgm
Russian translation:студенческий (университетский) городок (кампус) медико-биологических наук
Explanation:
Есть разный перевод наук о жизни,
науки о жизни (биология, медицина, антропология, социология ), медико-биологические науки = мне это больше нравится
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3студенческий (университетский) городок (кампус) медико-биологических наук
Yuri Dubrov
4студенческий городок естественных наук
Anastasia Soldatenko
3(Университетский) корпус (или учебный комплекс) биологического факультета (Мюнхенского университета)
Edgar Hermann
3Университетский комплекс биологических наук
Guli Abbasova


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
студенческий (университетский) городок (кампус) медико-биологических наук


Explanation:
Есть разный перевод наук о жизни,
науки о жизни (биология, медицина, антропология, социология ), медико-биологические науки = мне это больше нравится


Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: университетский кампус проведения биологических исследований
1 hr
  -> Danke

agree  Boryana Valcheva
3 hrs

agree  AgenturArenski
5 days

22 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(Университетский) корпус (или учебный комплекс) биологического факультета (Мюнхенского университета)


Explanation:
унивеститетов и даже городков, а. впрочем, и деревень медико-биологических наук не бывает

В Мюнхене есть только Биологический, скорее даже Биотехнологический факультет М. Техничекого Университеа.

EU fördert junge Spitzenwissenschaftler an der TU München. Chemie – Physik – Mathematik/Lebenswissenschaften – Medizin Mit rund 5,4 Millionen Euro ...
www.euni.de/News/details/EU-foerdert-junge-Spitzenwissensch... -

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

1 day15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Университетский комплекс биологических наук


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн15 час (2008-04-30 17:03:14 GMT)
--------------------------------------------------

Наиболее важными элементами в организационной структуре технополиса являются: университетский комплекс или совокупность научно-исследовательских институтов, ...

Университетский комплекс как базовая структура и инструмент инновационной ...


Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

11 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
студенческий городок естественных наук


Explanation:
по-моему, это так называется... во всяком случае с термином "естественные науки" я сталкивалась чаще чем с "биологические ..."

Anastasia Soldatenko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian