KudoZ home » German to Russian » Education / Pedagogy

betreuende Ganztagsschule

Russian translation: школа продленного дня с углубленной (усиленной) воспитательной работой (усиленной опекой)


14:24 Jul 2, 2008
German to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy / школа
German term or phrase: betreuende Ganztagsschule
1. Juni 2006 ... Wir legen das Fundament für eine betreuende Ganztagsschule nach Maß. Keine Verwahranstalt für elternlose Kinder einerseits, keine Ausweitung ...
www.hef-rof.de/landratsamt___kreisverwaltung/presseinformat...
Auto
Russian translation:школа продленного дня с углубленной (усиленной) воспитательной работой (усиленной опекой)
Explanation:
Не самый лучший вариант, но уж чем мог.... Не согласен с Андреем, если ознакомиться с ссылкой, то становиться понятно - школа не совсем простая и детишки там "сложные". Эту разницу, я думаю, обозначить стоит, вот только как....

Совет по внеучебной работе по ПИ постановил: усилить воспитательную работу со стороны кураторов по профилактике правонарушений в студенческом ...
www.ysu.ru/?news=243
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1школа с продлённым днем
AndriyRubashnyy
3 +2школа продленного дня с углубленной (усиленной) воспитательной работой (усиленной опекой)
Edgar Hermann
3Школа полного дня
Feinstein


Discussion entries: 3





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
школа с продлённым днем


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2008-07-02 14:33:09 GMT)
--------------------------------------------------

Другой вариант- школа продленного дня

Школа продленного дня», «наступление в области среднего образования», «современная школа для современной семьи», - федеральный министр образования Эдельгард Бульман не скупится на эпитеты. Многие немецкие педагоги разделяют ее взгляды и верят, что при правильной организации школы продленного дня способны намного интенсивнее обучать детей, чем классические школы с их уроками по 45 минут. Сочетание занятий в до- и послеобеденное время, фаз отдыха и работы, компетентная помощь при подготовке домашних заданий, индивидуальная помощь отстающим ученикам – вот аргументы сторонников школы продленного дня.

http://chemodan.com.ua/subscribe/edu_90.html


AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Arakelyan
17 mins
  -> спасибо:)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
школа продленного дня с углубленной (усиленной) воспитательной работой (усиленной опекой)


Explanation:
Не самый лучший вариант, но уж чем мог.... Не согласен с Андреем, если ознакомиться с ссылкой, то становиться понятно - школа не совсем простая и детишки там "сложные". Эту разницу, я думаю, обозначить стоит, вот только как....

Совет по внеучебной работе по ПИ постановил: усилить воспитательную работу со стороны кураторов по профилактике правонарушений в студенческом ...
www.ysu.ru/?news=243

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
1 hr
  -> Спасибо Эрика!

agree  AndriyRubashnyy: Прочитал статейку - согласен. школа продленного дня с особым уходом за детьми или что-то в этом роде. Но вот "Усиленная опека " мне напоминает коллонию. с углубленной воспитательной работой - лучше
1 hr
  -> Да я тоже минут 20 мозги мял, кругленько так и не получилось :-(

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Школа полного дня


Explanation:
Это, очевидно, не привычная "продленка", а, судя по ссылкам, школа новой концепции. А "betreuende" как чисто немецкое уточнение можно просто забыть: просто невозможно представить школу полного дня без "бетройунга" - организации, руководства, питания, помощи и т.п., это просто неразрывные понятия.
Но если очень нужно, то можно дополнить: " ...с дополнительной учебно-воспитательной работой и питанием"


Нужна ли в школе группа продлённого дня? - Новомосковский форум
У нас вообще без неё не обойтись - школа, куда собираюсь отдать своих детей, имеет статус школы полного дня. У нас очень много вполне благополучных семей ...
www.nmforum.ru/index.php?showtopic=139



ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЕ ПОЛНОГО ДНЯ №1317: Школа полного дня
Анализ работы заместителя директора по школе полного дня Р.М. Шостак за 3 ... Школа работает в режиме Школы полного дня, если не менее 80% обучающихся (с 1 ...
www.specialschool.ru/fullday/?id=137 - 26k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Школа полного дня
Школа полного дня – это не обычная школа, где кроме уроков есть различные виды внеурочной деятельности, а новый тип школы с единой системой учебно ...
www.sova.ru/expo/17466/prod_3773_r.htm



«Школа полного дня». Всероссийский интернет-педсовет: образование ...
Общие принципы организации работы школы полного дня в России и некоторых странах Запада ... 2 вопроса: 1)станет ли Школа полного дня дистанционным проектом; ...
pedsovet.org/ask/task,themes/sectionid,16/id,204/Itemid,319/



Школы полного дня с нового учебного года — Маргарита Шиц ...
С 1 сентября 218 столичных школ будут работать как школы полного дня. Об этом на Совете экспертов "РГ" заявил Владимир Филиппов, Школьники будут сидеть.
www.rg.ru/2003/08/28/SHkolnikibudutsidetS9utrado7vechera.ht...



Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24