KudoZ home » German to Russian » Education / Pedagogy

staatlich geprüfter Wirtschaftsassistent

Russian translation: младший экономист с государственной сертификацией


14:03 Apr 3, 2004
German to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy / Ausbildung
German term or phrase: staatlich geprüfter Wirtschaftsassistent
Reifezeugnis

Staatlich geprüfter Wirtschaftsassistent Rechnungswesen und Organisation
Maya Todorova
Russian translation:младший экономист с государственной сертификацией
Explanation:
младший экономист с государственной сертификацией.
Я бы это так изобразил.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-04-03 14:08:24 GMT)
--------------------------------------------------

Или вот так:
младший экономист прошедший государственную сертификацию.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Besten Dank fuer die ausfuehrlichen Erlaeuterungen!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4младший экономист с государственной сертификацией
Jarema
4 -1ассистент экономиста с дипломом государственного образца
Сергей Лузан


Discussion entries: 8





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
staatlich geprьfter Wirtschaftsassistent
младший экономист с государственной сертификацией


Explanation:
младший экономист с государственной сертификацией.
Я бы это так изобразил.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-04-03 14:08:24 GMT)
--------------------------------------------------

Или вот так:
младший экономист прошедший государственную сертификацию.


Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 64
Grading comment
Besten Dank fuer die ausfuehrlichen Erlaeuterungen!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Dubrov: ÿ ñàì Wi-Ass -- íî ìëàäøèé ýòî ëèøíåå(â ðåàëå àññ. ñëîâî-wortbaustein -- ïðîñòî ýêîíîìèñò
2 days1 hr
  -> Â ðåàëå èëè íå â ðåàëå - íî Assistent ñìûñëîâóþ íàãðóçêó íåñåò. È äåëàòü èç ýòîãî òåðìèíà "ïðîñòî ýêîíîìèñòà" ÿ áû ïîîñòåðåãñÿ.

4 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
ассистент экономиста с дипломом государственного образца


Explanation:
или "ассистент экономиста с дипломом гособразца". Удачи, Мая!
Работа для всех. Трудоустройство на ...
... E-mail: umcentr@svitonline.com. Работа для всех! Вакансии и
Резюме 07.11.2003 ID: 255. 200$, ассистент экономиста. ...
www.index.org.ua/ job/resume.php?ivr=1&rub=0&i0=510 - 101k - Cached - Similar pages
http://www.google.com/search?as_q=&num=10&hl=en&ie=UTF-8&oe=...

Работа для всех. Трудоустройство на ...
200$, ассистент экономиста. Профессиональные
навыки: Работа с первичной бухгалтерской ...
www.index.org.ua/ job/resume.php?ivr=1&rub=7&i0=60 - 55k - Cached - Similar pages
[ More results from www.index.org.ua ]

Биржа труда для маркетологов ...
... ЗАО «Горантмонтаж» Ассистент экономиста 11/97-02/98
Оформление первичной бухгалтерской ...
4p.ru/job2/list.php?prof_id=18&type=r&flag=180 - 25k - Cached - Similar pages

Кадровый портал
... Администратор (2), 7500, 7500. Ассистент экономиста
(1), 3500, 3500. Бармен (1), 6000, 6000. Бухгалтер (1), 7500, 7500. ...
www.frank.infopac.ru/ ~orgWeb.nsf/MainForCity?OpenForm&city=Иркутск - 15k - Cached - Similar pages

Rabota.hut.ru - РАБОТА ДЛЯ УКРАИНЦЕВ
... должности: Офис-менеджер Секретарь-референт
Ассистент экономиста Ассистент менеджера ...
rabota.hut.ru/ outresall.php?first=620&resumes=Резюме - 72k - Cached - Similar pages

1JOB: Поиск резюме в Иркутске по ...
... другие. $162 25.02.04 Ассистент экономиста,
офис-менеджер, переводчик Работа ...
1job.ru/_nav/_fac1_fc24_fr33_fs2_pl20_fd2_mc24.htm - 22k - Cached - Similar pages

1JOB: Поиск резюме в Иркутской области ...
... помощник. $66 09.02.04 Ассистент экономиста,
офис-менеджер, переводчик Работа ...
1job.ru/_nav/_fac1_fc161_fr33_fs2_pl20_fd2_mc161.htm - 25k - Cached - Similar pages

Работа в Иркутске и области. резюме ...
... 5000 руб, АССИСТЕНТ ЭКОНОМИСТА, МЕНЕДЖЕР
ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, ПЕРЕВОДЧИК, ...
irkutsk.zarplata.ru/businessman/19/index.asp - 41k - Supplemental Result - Cached - Similar pages

Trisoft, Ltd - Работа
... 09/2001 - 05/2002: БСМП «Элекс-Альфа», Интернет-п ... 2.9.2003.
1. ассистент экономиста, 2. аналитик в... ...
www.trisoftrus.com/JOB/BankofResumes.asp?fzap=10120 - 74k - Cached - Similar pages

РЕЗЮМЕ БАНК: Каталог резюме: Другая ...
... Другая должность Уровень образования: Высшее
Ассистент экономиста, опыт работы 2 года. ...
www.resume-bank.ru/content/catalog/search2_149.html


Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Íî âåäü Âàøè ññûëêè âåçäå óêàçûâàþò íà äîëæíîñòü, à íå íà êâàëèôèêàöèþ.
4 days
  -> Âàø âàðèàíò âñ¸ ðàâíî íå íðàâèòñÿ, Jarema