KudoZ home » German to Russian » Education / Pedagogy

Ausbildungsberuf

Russian translation: профессия


08:15 Apr 6, 2004
German to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy / Ausbildung
German term or phrase: Ausbildungsberuf
Herr X.
hat am 11.11.2001
die Abschlussprüfung im Ausbildungsberuf
Forstwirt
mit dem Gesamtergebnis befriedigend bestanden.
Maya Todorova
Russian translation:профессия
Explanation:
Профессия.

Словарь дает следующее:

Ausbildungsberuf профессия [ специальность ], приобретаемая в процессе профессионального обучения

А я бы написал просто:

ПО ПРОФЕССИИ.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-04-06 08:20:14 GMT)
--------------------------------------------------

В данном контексте достаточно просто профессии.
Остальная информация избыточна. И так понятно, где человек и в результате сдачи какого экзамена ее приобрел.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4профессия
Jarema
4 +3(зд.) специальность
trubadur
5см. ниже
Yuri Smirnov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
профессия


Explanation:
Профессия.

Словарь дает следующее:

Ausbildungsberuf профессия [ специальность ], приобретаемая в процессе профессионального обучения

А я бы написал просто:

ПО ПРОФЕССИИ.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-04-06 08:20:14 GMT)
--------------------------------------------------

В данном контексте достаточно просто профессии.
Остальная информация избыточна. И так понятно, где человек и в результате сдачи какого экзамена ее приобрел.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 64
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
1 min

agree  Yuri Smirnov
7 mins

agree  Radian Yazynin
9 mins

agree  Aklimova
4 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
Ausbildungsberuf профессия [ специальность ], приобретаемая в процессе профессионального обучения

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
(зд.) специальность


Explanation:
мне кажется сдесь больше подойдет "сдал выпускной экзамен по специальности"

trubadur
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor_Mos: ïî ñïåöèàëüíîñòè òàêîé-òî
21 hrs

agree  Сергей Лузан
1 day16 hrs

agree  Juri Istjagin. Ph.D.
2 days2 hrs