KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

betauungsfrei

Russian translation: без конденсации влаги


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:betauungsfrei
Russian translation:без конденсации влаги
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

09:14 May 19, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: betauungsfrei
Õàðàêòåðèñòèêè ñðåäû èñïîëüçîâàíèÿ ïðèáîðà

Ñíà÷àëà òåìïåðàòóðà, ïîòîì âëàæíîñòü âîçäóõà è ïîòîì ñòîèò betauungsfrei
Ïðèáîð äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ â âèòðèíàõ äëÿ ïîääåðæàíèÿ âëàæíîñòè âîçäóõà.
×òî-òî òèïà "áåç îáðàçîâàíèÿ ðîñû"?
Juri Istjagin. Ph.D.
без конденсации влаги
Explanation:
... влажности от 0 до 100% (без конденсации влаги на поверхности чувствительного элемента). Датчики влажности нашли широкое применение в производстве, ...

... при комфортной температуре на поверхности предметов, пола, стен, ... от плюс 5°С до плюс 40°С и относительной влажности до 98%, без конденсации влаги. ...
Selected response from:

Veneta Georgieva
Bulgaria
Grading comment
Danke :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4без отпотевания
Andrej
4без конденсации влаги
Veneta Georgieva
3исключающая конденсацию
Natalia Elo


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
без отпотевания


Explanation:
без отпотевания

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-05-19 09:23:20 GMT)
--------------------------------------------------

без запотевания, черт)))

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-05-19 09:23:40 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.unitorg.ru/articles/Holodilnoe_torgovoe_oborudova...

... Зачастую, в процессе оттайки такие дверки запотевают и товар становится совсем
не виден. ... А ведь рабочая полка – немаловажная деталь любой витрины. ...


--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-05-19 09:25:49 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.formtrade.ru/cooler_coffer_sovet.htm
... и низкотемпературные торговые витрины. ... специальной
конструкции не запотевают, так что ...

http://www.infomax.com.ru/index.php?poz=art&id=MoSOi0pNTcw
... расположенную в нижней части витрины. ... которому они не запотевают при повышенной ...


Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
без конденсации влаги


Explanation:
... влажности от 0 до 100% (без конденсации влаги на поверхности чувствительного элемента). Датчики влажности нашли широкое применение в производстве, ...

... при комфортной температуре на поверхности предметов, пола, стен, ... от плюс 5°С до плюс 40°С и относительной влажности до 98%, без конденсации влаги. ...



    Reference: http://www.platan.ru/article/dat_vlaga.pdf
    Reference: http://www.tehsfera.ru/instructions/oi.doc
Veneta Georgieva
Bulgaria
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Danke :)

36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
исключающая конденсацию


Explanation:
Я так понимаю, должен задаваться диапазон температур, при которой исключается конденасация влаги.

Natalia Elo
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian