KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Berührungslose Kontaktbetätigung

Russian translation: срабатывание контактов без прикоснования


09:42 Jul 20, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Berührungslose Kontaktbetätigung
Речь идет о герконах, которые срабатывают под действием магнита без соприкосновения с другими деталями реле и окружающей средой, вследствие чего не требуют техобслуживания.

Как красиво и компактно сформулировать по-русски: «бесконтактное» срабатывание контактов или «бесконтактное» приведение в действие контактов?

Чем можно заменить "бесконтактное срабатывание"?

Какие имеются предложения?
Arthur Allmendinger
Germany
Russian translation:срабатывание контактов без прикоснования
Explanation:
срабатывание контактов без прикоснования
Selected response from:

Alexander Panow
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5срабатывание контактов без прикоснованияAlexander Panow
4срабатывание контактов без касания
Сергей Лузан
3кентавр из Ваших же 2 вариантов: см. ниже
Ol_Besh


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Berьhrungslose Kontaktbetдtigung
кентавр из Ваших же 2 вариантов: см. ниже


Explanation:
Приведение контакта в действие без соприкосновения с другими механическими деталями и окружающей средой.

Примеров "бесконтактного срабатывания" сотни, но нужно как-то переформулировать саму эту бесконтактность.


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 240

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Berührungslose Kontaktbetätigung
срабатывание контактов без прикоснования


Explanation:
срабатывание контактов без прикоснования

Alexander Panow
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 37

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Сергей Лузан: ñðàáàòûâàíèå êîíòàêòîâ áåç ïðèêîñíîâÅíèÿ
20 hrs

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Berьhrungslose Kontaktbetдtigung
срабатывание контактов без касания


Explanation:
срабатывание контактов без их касания
срабатывание контактов не от касания.
Что-то в таком духе: "Происходит срабатывание контактов без их касания". "без прикосновения к ним" будет длинновато, а Вам ведь нужно покороче... Надеюсь, чем-то поможет. Удачи, Arthur Allmendinger!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24