KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Kabeltrommel 220v

Russian translation: кабельный барабан


16:22 Jul 22, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Kabeltrommel 220v
âðîäå
òèïà óäëèíèòåëü êàáåëÿ íà êàòóøêå
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:кабельный барабан
Explanation:
для 220-вольтного кабеля
Selected response from:

Sybille
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2кабельный барабан
Sybille
4 +1Барабан с кабелем (как еще один вариант)Simon Gregory
4 +1кабельный удлинитель на барабане 220 В
Ol_Besh


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
кабельный удлинитель на барабане 220 В


Explanation:
Вот такого типа:
КАСКА.РУ - Удлинитель силовой на ...
... Cистема поиска строительных материалов и услуг -
Удлинитель силовой на барабане УХ1-25. ...
www.kaska.ru/shop/tovar/22630.html - 30k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

Или ...барабанного типа

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 240

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Panow: êàáåëüíûé áàðàáàí
17 hrs
  -> Ñïàñèáî!

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Барабан с кабелем (как еще один вариант)


Explanation:
Барабан с кабелем (как еще один вариант)
Заводская упаковка толстых кабелей в обиходе называтся барабаном
Как правило, это большая катушка 1.5 метров в диаметре и больше.
Но Ваш вариант –длинный смотанный на катушке удлинитель –повидимому. наиболее разумный, так Вы владеете контекстом.


Simon Gregory

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVolod: "áàðàáàí ñ óäëèíèòåëüíûì êàáåëåì 220 Â"
14 hrs

46 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
кабельный барабан


Explanation:
для 220-вольтного кабеля

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AlexeyMosin: êàáåëüíàÿ êàòóøêà äëÿ 220Â êàáåëÿ
4 hrs

agree  Alexander Panow: êàáåëüíûé áàðàáàí
17 hrs