KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Garantieschutz

Russian translation: гарантийная защита


11:30 Oct 21, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / акустические системы для автомобиля
German term or phrase: Garantieschutz
Um Ihren Garantieschutz aufrecht zu erhalten, bewahren Sie bitte zwecks Nachweis des Kaufdatums Ihren Originalkaufbeleg auf.

Как здесь будет по-русски "Garantieschutz"?
Auto
Russian translation:гарантийная защита
Explanation:
Энциклопедия нефтепродуктов
Обеспечивает полную гарантийную защиту двигателя

radio.com.ru/khv/nefto/oag4.shtml (5 КБ)
Найденные слова
ЗАО "СКИМ"
Заключить Договор на Гарантийное обслуживание, что позволит при минимальных материальных затратах соблюсти условия Гарантийной защиты оборудования.

www.skim.ru/service/service.html (4 КБ) · 05.10.2004
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2гарантийная защита
Jarema
4 +1Для подтверждения своих прав в рамках предоставляемой гарантии ...eleonore


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
гарантийная защита


Explanation:
Энциклопедия нефтепродуктов
Обеспечивает полную гарантийную защиту двигателя

radio.com.ru/khv/nefto/oag4.shtml (5 КБ)
Найденные слова
ЗАО "СКИМ"
Заключить Договор на Гарантийное обслуживание, что позволит при минимальных материальных затратах соблюсти условия Гарантийной защиты оборудования.

www.skim.ru/service/service.html (4 КБ) · 05.10.2004

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 350
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
17 mins

agree  orbis
4 hrs

1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Для подтверждения своих прав в рамках предоставляемой гарантии ...


Explanation:
Для подтверждения своих прав в рамках предоставляемой гарантии храните оригинал квитанции об оплате с датой совершения покупки.

eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dmitrieva: потому что звучит хорошо :)
15 hrs