KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

weil inkompetenter Weise

Russian translation: неправомочным образом


18:37 Oct 21, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / акустические системы для автомобиля
German term or phrase: weil inkompetenter Weise
Jeglicher Schaden an dem Produkt, der auf ungeeignete Installation, Umstürze, Naturkatastrophen oder jegliche zweckfremden Eingriffe sowie alle anderen Handlungen zurückzuführen ist, die unberechtigter, weil inkompetenter Weise vorgenommen wurden, ist von der Garantie ausgeschlossen.

Как понять здесь "weil inkompetenter Weise "?
Auto
Russian translation:неправомочным образом
Explanation:
или "не обладая необходимой компетентностью".

ТР «О безопасности информационных технологий»Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
Целостность – состояние защищенности информации и функциональных возможностей АС от модификации, подмены и уничтожения неправомочным образом. ...

Petersburger-DialogФедеральные власти не только не имели достаточных для этого средств, но и не обладали необходимой компетентностью в школьной сфере, той которой обладают ...
www.petersburger-dialog.de/ru/2004/molodezh/istoricheskaja_...
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3неправомочным образом
orbis
4по незнанию либо неумению
Ol_Besh
4из-за некомпетентного обращения
erika rubinstein


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
из-за некомпетентного обращения


Explanation:
....

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 72

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
неправомочным образом


Explanation:
или "не обладая необходимой компетентностью".

ТР «О безопасности информационных технологий»Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
Целостность – состояние защищенности информации и функциональных возможностей АС от модификации, подмены и уничтожения неправомочным образом. ...

Petersburger-DialogФедеральные власти не только не имели достаточных для этого средств, но и не обладали необходимой компетентностью в школьной сфере, той которой обладают ...
www.petersburger-dialog.de/ru/2004/molodezh/istoricheskaja_...


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod: неправомочно, поскольку некомпетентно :-)
19 hrs
  -> Genau :-). Danke, Galina!

agree  Sybille
1 day10 hrs
  -> Danke, Sybille!

agree  Edgar Hermann: и др. действия, совершенные неправомочным, а потому и некомпетентным образом...
1 day18 hrs
  -> Danke, Edgar!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
по незнанию либо неумению


Explanation:
ЧтоЙ-то мне покрасивше выразиться хочется:

Пояснительная записка к ЗаконопроектуКроме того, большинство таких нарушений допущено не по определенному умыслу, а лишь по незнанию либо неумению применения норм законодательства о ...
www.goszakup.kz/tema/zakon_ps.html - 49k - Збережено на сервері - Подібні сторінки




Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 240