KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Weiche

Russian translation: разделительный фильтр


05:58 Oct 27, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / акустические системы
German term or phrase: Weiche
Über die Tiefpass-Konfiguration (LOPASS CONFIG) wird der Tiefpassausgang der Weiche wie markiert für die MONO- bzw. STEREO-Schaltung konfiguriert.

Tiefpassausgang - выход фильтра нижних частот, а как это соединить с "Weiche"?
Auto
Russian translation:разделительный фильтр
Explanation:
разделительный фильтр

--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2006-10-27 06:23:05 GMT)
--------------------------------------------------

Frequenzweiche f diplexer, frequency filter, frequency splitter; loadspeaker crossover network


--------------------------------------------------
Note added at 33 мин (2006-10-27 06:31:02 GMT)
--------------------------------------------------

Разделительный фильтр оснащен ступенчатыми аттенюаторами для регулировки выхода СЧ- и НЧ-динамиков
http://www.e-katalog.com.ua/LIVING-VOICE-AIRSCOUT.htm

--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2006-10-27 06:41:41 GMT)
--------------------------------------------------

В свою очередь, акустические кабели для подключения сателлитов присоединяются к винтовым зажимам выхода разделительного фильтра низких частот ...
Internet - Информация об аудио-компонентах - EUROMOBY.COM - Бібліотека

--------------------------------------------------
Note added at 53 мин (2006-10-27 06:51:29 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Tiefpassausgang - низкочастотный выход
Selected response from:

Klara Snobischina
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4разделительный фильтрKlara Snobischina
3предположение
Jarema


Discussion entries: 2





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
предположение


Explanation:
переходник или переходное устройство.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2006-10-27 06:07:44 GMT)
--------------------------------------------------

Optik und Kommunikationstechnik Weiche: Weiche f 1. переходное устройство 2. разделительный фильтр

Если я правильно уловил контекст, это должно подойти.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 350

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
разделительный фильтр


Explanation:
разделительный фильтр

--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2006-10-27 06:23:05 GMT)
--------------------------------------------------

Frequenzweiche f diplexer, frequency filter, frequency splitter; loadspeaker crossover network


--------------------------------------------------
Note added at 33 мин (2006-10-27 06:31:02 GMT)
--------------------------------------------------

Разделительный фильтр оснащен ступенчатыми аттенюаторами для регулировки выхода СЧ- и НЧ-динамиков
http://www.e-katalog.com.ua/LIVING-VOICE-AIRSCOUT.htm

--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2006-10-27 06:41:41 GMT)
--------------------------------------------------

В свою очередь, акустические кабели для подключения сателлитов присоединяются к винтовым зажимам выхода разделительного фильтра низких частот ...
Internet - Информация об аудио-компонентах - EUROMOBY.COM - Бібліотека

--------------------------------------------------
Note added at 53 мин (2006-10-27 06:51:29 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Tiefpassausgang - низкочастотный выход

Klara Snobischina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51
Grading comment
Спасибо!