KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Rückschaltgrenzwert (Überdrehzahl)

Russian translation: частота возврата в предыдущий режим или на предыдущую передачу (предельно допустимая частота вращения)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Rückschaltgrenzwert (Überdrehzahl)
Russian translation:частота возврата в предыдущий режим или на предыдущую передачу (предельно допустимая частота вращения)
Entered by: esperantisto

09:46 Feb 19, 2007
German to Russian translations [PRO]
Electronics / Elect Eng / Service -Diagnose
German term or phrase: Rückschaltgrenzwert (Überdrehzahl)
Drehzahl-Einstellungen: Beschreibung: Rueckschaltgrenzwert (ueberdrehzahl)
Olesya Lobis
частота возврата в предыдущий режим или на предыдущую передачу (частота разноса двигателя)
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2007-02-19 10:01:49 GMT)
--------------------------------------------------

в смысле, частота вращения, выше которой начинается разнос, предельная частота вращения.
Selected response from:

esperantisto
Grading comment
спасибо большое
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4пограничное значение обратного переключения(=возврата в прежний режим) (превышение числа оборотов)
Alla Tulina
4частота возврата в предыдущий режим или на предыдущую передачу (частота разноса двигателя)esperantisto


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
частота возврата в предыдущий режим или на предыдущую передачу (частота разноса двигателя)


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2007-02-19 10:01:49 GMT)
--------------------------------------------------

в смысле, частота вращения, выше которой начинается разнос, предельная частота вращения.

esperantisto
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
спасибо большое

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пограничное значение обратного переключения(=возврата в прежний режим) (превышение числа оборотов)


Explanation:
Защита двигателя от превышения номинального числа оборотов не является автоматически ... С помощью этого параметра можно установить пограничное значение для ...
www.nord.com/manuals/files/bw-BU0300_RU.pdf

Alla Tulina
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19