KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Leitungsdose

Russian translation: штекерная розетка с кабелем


11:18 Apr 5, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Leitungsdose
kann folgende Eigenschaften haben - M12, 8pol, 10m
Uchte
Russian translation:штекерная розетка с кабелем
Explanation:
... штекерная розетка с кабелем для датчика положения с штекром, длина кабеля 2,5 м, SIM-M8-3GD-2,5-PU
http://dukat.kursknet.ru/festo/pages/3_3.htm

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-04-05 16:04:16 GMT)
--------------------------------------------------

Leitungsdose - розеточная часть разъема (с резьбовым кольцом М12)
Dose mit Leitung – розетка с проводом (под вилку?)

Selected response from:

Klara Snobischina
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4штекерная розетка с кабелемKlara Snobischina
4кабельный коннекторAuto


Discussion entries: 1





  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кабельный коннектор


Explanation:
Судя по картинкам в интернете это "кабельный коннектор".

http://www.rsonline.de/elektronische-bauelemente-de/1/19818-...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Olga Dmitrieva: а вот почему бы не сказать "соединитель" или хотя бы "разъем"? :(
1 day16 hrs

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
штекерная розетка с кабелем


Explanation:
... штекерная розетка с кабелем для датчика положения с штекром, длина кабеля 2,5 м, SIM-M8-3GD-2,5-PU
http://dukat.kursknet.ru/festo/pages/3_3.htm

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-04-05 16:04:16 GMT)
--------------------------------------------------

Leitungsdose - розеточная часть разъема (с резьбовым кольцом М12)
Dose mit Leitung – розетка с проводом (под вилку?)



Klara Snobischina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51
Grading comment
спасибо!