KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Kreuztausch

Russian translation: перекрестная замена


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kreuztausch
Russian translation:перекрестная замена
Entered by: Jarema

12:46 Jul 8, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Kreuztausch
Durch Kreuztausch von Teilen fehlerhafte Module ermitteln.

Нужен точный термин.
Jarema
Ukraine
перекрестная замена
Explanation:
Передатчик в трубке вроде работает. Предположительно дефект в приемнике базы. Собран на KA3361 как и в трубке! Перекрестная замена микросхем ничего не дала. ...
monitor.espec.ws/section18/topic57923.html

Нужно выяснить - где трабл,в ТВ или ДВД,путем перекрестной замены и дальше вопрос сузится и на него можно будет дать ответ ...
www.dvdspecial.ru/forum/viewtopic.php?topic=14812&forum=3

Если оба блока управления получили идентичные адресные слова (напр. после перекрестной замены), то блоки управления недоступны для системы самодиагностики ...
forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=14430&highlight=&sid=f32b6b008ca9066f818056249555f101

связи с этим "перекрестную замену" можно рекомендовать лишь в крайнем случае, при отсутствии "родного" upper fuser assy ...
www.zipzip.ru/?state=advice

хочет чтобы ты проверил датчик парковки передний средний правый и его проводку до блока парковки, можно сделать перекрестную замену на соседний средний ...
www.carhelp.info/forums/112686/post2/ -


--------------------------------------------------
Note added at 53 мин (2007-07-08 13:39:59 GMT)
--------------------------------------------------

Перевод всего предложения:
Durch Kreuztausch von Teilen fehlerhafte Module ermitteln.
Определить (обнаружить, найти) дефектные модули путем перекрестной замены деталей.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1перекрестная заменаAuto
3последовательная замена
Edgar Hermann


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
последовательная замена


Explanation:
Ремонт компьютера, описания неполдок и способы их предотвращения
Если причиной сбоя является ОЗУ (оперативное запоминающее устройство), то последовательная замена (отключение) модулей памяти позволяет определить ...
Полнофункциональной ее заменой можно считать клавиатуру, которые в последнее время выпускают с дополнительными клавишами.

www.hvalynsk.info/nashi70.html

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
перекрестная замена


Explanation:
Передатчик в трубке вроде работает. Предположительно дефект в приемнике базы. Собран на KA3361 как и в трубке! Перекрестная замена микросхем ничего не дала. ...
monitor.espec.ws/section18/topic57923.html

Нужно выяснить - где трабл,в ТВ или ДВД,путем перекрестной замены и дальше вопрос сузится и на него можно будет дать ответ ...
www.dvdspecial.ru/forum/viewtopic.php?topic=14812&forum=3

Если оба блока управления получили идентичные адресные слова (напр. после перекрестной замены), то блоки управления недоступны для системы самодиагностики ...
forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=14430&highlight=&sid=f32b6b008ca9066f818056249555f101

связи с этим "перекрестную замену" можно рекомендовать лишь в крайнем случае, при отсутствии "родного" upper fuser assy ...
www.zipzip.ru/?state=advice

хочет чтобы ты проверил датчик парковки передний средний правый и его проводку до блока парковки, можно сделать перекрестную замену на соседний средний ...
www.carhelp.info/forums/112686/post2/ -


--------------------------------------------------
Note added at 53 мин (2007-07-08 13:39:59 GMT)
--------------------------------------------------

Перевод всего предложения:
Durch Kreuztausch von Teilen fehlerhafte Module ermitteln.
Определить (обнаружить, найти) дефектные модули путем перекрестной замены деталей.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
1 hr
  -> Спасибо!