KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Drehimpulsgeber

Russian translation: импульсный датчик (частоты) вращения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Drehimpulsgeber
Russian translation:импульсный датчик (частоты) вращения
Entered by: Sybille

09:42 Oct 26, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Drehimpulsgeber
Des weiteren werden 2 neue Kurzschlussläufermotore für das Drehwerk geliefert, einer der beiden Motoren ist mit einem **Drehimpulsgeber** als Istwertgeber ausgestattet.
Sybille
Germany
импульсный датчик (частоты) вращения
Explanation:
Ссылки применительно к двигателю:

Модули электромеханического тормоза, импульсного датчика вращения, вентилятора принудительного охлаждения позволяют превратить двигатель в универсальную ...
www.automation-drives.ru/sd/products/motors/moduls.php

Класс изоляции двигателя F (155. o. C). К основному исполнению по желанию заказчика могут быть добавлены: импульсный. датчик вращения, вентилятор ...
www.svaltera.ua/catalog/sva_cat_06-3.pdf

Частотные преобразователи для асинхронных двигателей. ... Интерфейсные платы для подключения тахометра (импульсного датчика вращения). Тормозные прерыватели ...
www.ps-volga.ru/4ast-pr/vesper/invertors.htm

Регулятор частоты вращения двигателя с внутренним (подчиненным) контуром регулирования ... Импульсные датчики частоты вращения применяются большей частью в ...
www.elek.oglib.ru/bgl/7723/351.html

4194746/25-06), содержащее импульсный датчик частоты вращения двигателя, датчик давления наддува,. датчик крутящего момента, датчик температуры охлаждающей ...
vestnik.mstu.edu.ru/v09_2_n22/articles/21_shcheg.pdf


Selected response from:

Auto
Grading comment
Das trifft in meinem Text eher zu.
Danke
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1импульсный датчик угла поворота
Ol_Besh
4импульсный датчик (частоты) вращенияAuto


  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
импульсный датчик угла поворота


Explanation:
Датчики вращения - Технический магазин TevaloИмпульсный датчик угла поворота и вращения инкрементного типа, который может использоваться для измерения длины, угла поворота, скорости вращения или для ...
www.tevalo.com.ua/cgi-bin/index.cgi?ec=8a3b1c - 21k - Кеш - Подібні сторінки

Alps Товары - Технический магазин TevaloИмпульсный датчик угла поворота и вращения для монтажа на печатной плате. 15, 18 или 20 импульсов/оборот, с индикацией направления. Читайте больше. ...
www.tevalo.com.ua/cgi-bin/index.cgi?pcode=41 - 36k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 240

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
5 mins
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
импульсный датчик (частоты) вращения


Explanation:
Ссылки применительно к двигателю:

Модули электромеханического тормоза, импульсного датчика вращения, вентилятора принудительного охлаждения позволяют превратить двигатель в универсальную ...
www.automation-drives.ru/sd/products/motors/moduls.php

Класс изоляции двигателя F (155. o. C). К основному исполнению по желанию заказчика могут быть добавлены: импульсный. датчик вращения, вентилятор ...
www.svaltera.ua/catalog/sva_cat_06-3.pdf

Частотные преобразователи для асинхронных двигателей. ... Интерфейсные платы для подключения тахометра (импульсного датчика вращения). Тормозные прерыватели ...
www.ps-volga.ru/4ast-pr/vesper/invertors.htm

Регулятор частоты вращения двигателя с внутренним (подчиненным) контуром регулирования ... Импульсные датчики частоты вращения применяются большей частью в ...
www.elek.oglib.ru/bgl/7723/351.html

4194746/25-06), содержащее импульсный датчик частоты вращения двигателя, датчик давления наддува,. датчик крутящего момента, датчик температуры охлаждающей ...
vestnik.mstu.edu.ru/v09_2_n22/articles/21_shcheg.pdf




Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Grading comment
Das trifft in meinem Text eher zu.
Danke