KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Schutzkleinspannung

Russian translation: малое напряжение безопасности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schutzkleinspannung
Russian translation:малое напряжение безопасности
Entered by: oholla

11:05 Jan 11, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Schutzkleinspannung
Die Schutzkleinspannung ist einzuhalten.
Jarema
Ukraine
малое напряжение безопасности
Explanation:
SELV (früher „Schutzkleinspannung“) ist eine kleine elektrische Spannung, die aufgrund ihrer geringen Höhe und der Isolierung im Vergleich zu Stromkreisen höherer Spannung besonderen Schutz gegen einen elektrischen Schlag bietet. (http://de.wikipedia.org/wiki/Kleinspannung)
малое напряжение безопасности
safety extra-low voltage
Schutzkleinspannung / •
SELV; PELV
Напряжение, которое настолько мало, что под его
действием ток, проходящий через тело человека,
не вызывает поражения электрическим током. По
своим значениям малое напряжение безопасности
в основном совпадает с I областью напряжений
, но в отличие от рабочего малого
напряжения, его получают на разделительных
трансформаторах или другом безопасносм ис-
точнике питания. Малое напряжение безопаснос-
ти может быть заземлено (PELV no IEC 364) или
не заземлено (SELV no IEC 364)..(http://www.electrik.org/forum/lofiversion/index.php/t1201.ht...
Selected response from:

oholla
Germany
Grading comment
Всем спасибо за ответы!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1пониженное напряжение (для повышения электробезопасности)
Prilipsky
4 +2малое напряжение безопасностиoholla


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
малое напряжение безопасности


Explanation:
SELV (früher „Schutzkleinspannung“) ist eine kleine elektrische Spannung, die aufgrund ihrer geringen Höhe und der Isolierung im Vergleich zu Stromkreisen höherer Spannung besonderen Schutz gegen einen elektrischen Schlag bietet. (http://de.wikipedia.org/wiki/Kleinspannung)
малое напряжение безопасности
safety extra-low voltage
Schutzkleinspannung / •
SELV; PELV
Напряжение, которое настолько мало, что под его
действием ток, проходящий через тело человека,
не вызывает поражения электрическим током. По
своим значениям малое напряжение безопасности
в основном совпадает с I областью напряжений
, но в отличие от рабочего малого
напряжения, его получают на разделительных
трансформаторах или другом безопасносм ис-
точнике питания. Малое напряжение безопаснос-
ти может быть заземлено (PELV no IEC 364) или
не заземлено (SELV no IEC 364)..(http://www.electrik.org/forum/lofiversion/index.php/t1201.ht...

oholla
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Grading comment
Всем спасибо за ответы!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: "Малое напряжение". См. ГОСТ 12.1.009-76. Недопустимый термин - "безопасное напряжение"
3 hrs
  -> спасибо!

agree  Auto: стандартизованный термин "малое напряжение"
5 hrs
  -> спасибо!

59 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
пониженное напряжение (для повышения электробезопасности)


Explanation:
См. Немецко-русский электротехнический словарь

Prilipsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: Следует учитывать, что в разных странах значения малого напряжения отличаются друг от друга и имеют разную величину для переменного и постоянного тока.
6 hrs