KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Netzwächter

Russian translation: сетевое реле


10:53 Feb 17, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / защита электроцепей
German term or phrase: Netzwächter
Leitungsschutzschalter zur Absicherung des 24 VDC
Steuerungskreises und des Netzwächters.
Английский эквивалент -- line monitor
http://books.google.com/books?id=oTtRZzSX3ggC&pg=PA121&dq=Ne...
Oleg Delendyk
Ukraine
Russian translation:сетевое реле
Explanation:
(1) сетевое = реле не требует дополнительного источника питания. ..... Phaseo блоки питания, реле (старая версия) и руководства по программированию TWIDO и ...
www.td-bm.com.ua/123/ZELIO,TWIDO,PHASEO.pdf

Сетевое реле отключает часть установки, но не является устройством полного ... Сетевое реле не способно обнаружить потребителя с электронным блоком питания ...
www.ca01.ru/index.php?tree=1000000&tree2=9990299&tree3=1000...

... отключением напряжения питания 24 В постоянного тока со всех реле, включая реле заземления экранной сетки и сетевое реле с двумя группами контактов, ...
www.cqham.ru/pa54.htm

Основной блок питания включается подачей команды с микроконтроллера на Q621. При этом срабатывает сетевое реле RY602 и сетевое напряжение поступает на ...
radvs.boom.ru/tv-bp-son.html
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3сетевое релеAuto
3 -1датчик напряжения
erika rubinstein


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
датчик напряжения


Explanation:
Мультитран

erika rubinstein
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Laurawue -: .
20 hrs
  -> Man darf kein Disagree geben ohne Kommentar.

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сетевое реле


Explanation:
(1) сетевое = реле не требует дополнительного источника питания. ..... Phaseo блоки питания, реле (старая версия) и руководства по программированию TWIDO и ...
www.td-bm.com.ua/123/ZELIO,TWIDO,PHASEO.pdf

Сетевое реле отключает часть установки, но не является устройством полного ... Сетевое реле не способно обнаружить потребителя с электронным блоком питания ...
www.ca01.ru/index.php?tree=1000000&tree2=9990299&tree3=1000...

... отключением напряжения питания 24 В постоянного тока со всех реле, включая реле заземления экранной сетки и сетевое реле с двумя группами контактов, ...
www.cqham.ru/pa54.htm

Основной блок питания включается подачей команды с микроконтроллера на Q621. При этом срабатывает сетевое реле RY602 и сетевое напряжение поступает на ...
radvs.boom.ru/tv-bp-son.html


Auto
Does not meet criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Grading comment
Спасибо!