KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Dopplerkompensation

Russian translation: компенсация доплеровского сдвига частоты


19:44 Apr 5, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Dopplerkompensation
Die Dopplerkompensation kann bis zu 130 Hz betragen und ermöglicht dadurch auch in schnellen Fahrzeugen einen Mobil TV-Empfang per UHF- und L-Band
Jarema
Ukraine
Russian translation:компенсация доплеровского сдвига частоты
Explanation:
Lingvo 12
Doppler compensation компенсация доплеровского сдвига частоты
Selected response from:

Guli Abbasova
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2компенсация доплеровского сдвига частоты
Guli Abbasova
3 +1допплеровская компенсация
Yuri Dubrov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
допплеровская компенсация


Explanation:
И когда Мёссбауэр обнаружил резонансное поглощение при отсутствии допплеровской компенсации, был сделан логичный вывод о том, что в данной ситуации ...
newfiz.narod.ru/messbau.htm

Формирование двухквадратурных сигналов в устройстве компенсации допплеровского сдвига частоты в каждом чипе коррелятора производится независимо собственным ...
www.ipa.nw.ru/PAGE/koi8-r/koi8-r.04/cp1251/tzparsek.htm


--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2008-04-05 19:52:06 GMT)
--------------------------------------------------

Dopplerfrequenz f доплеровская частота

Dopplerfrequenzmodulation / модуляция доплеровской частотой

Dopplerfrequenzverschiebung f доплеровское смещение частоты

Dopplerleitstrahlfunkfeuer n доплеров-ский равносигнальный

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 209

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
0 min
  -> спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
компенсация доплеровского сдвига частоты


Explanation:
Lingvo 12
Doppler compensation компенсация доплеровского сдвига частоты

Example sentence(s):
  • В трансивере предусмотрена прямая и обратная синхронизация частот приема и передачи ( tracking) и компенсация доплеровского сдвига. ...
  • В терминале производится компенсация доплеровского сдвига путем изменения частоты в линии связи "Земля-спутник".

    www.radiovnimanie.ru/Icom/Radiofan/ic-910.htm - 15k -
    www.satellite.srd.mtuci.ru/Iridium/index.htm - 49k -
Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: компенсация доплеровского сдвига частоты
7 hrs
  -> Спасибо.

agree  Serge Driamov: DrSerge
15 hrs
  -> Спасибо.