KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Mehrfache IP-Adresse

Russian translation: Конфликт IP-адреса (адресов)


21:11 Feb 1, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Mehrfache IP-Adresse
Fehler: Mehrfache IP-Adresse im Netzwerk
avsserg
Russian translation:Конфликт IP-адреса (адресов)
Explanation:
 www.ip-com.com.ua
Обратитесь в центр технической поддержки, сообщите свой логин, возникновение ошибки "Конфликт IP-адреса с другой системой сети" и МАС адрес сетевого интерфейса, использующего Ваш IP адрес.
www.ip-com.com.ua/?q=node/8

05.02.2006, 20:22. Почему Windows при включение компа выдаёт системную ошибку. "Конфликт IP-адреса с другой системной сети".
если речь об инфолайне - значит инфолайн пытается выделить тебе ип адрес такой же какой он уже назначил кому то другому...
sovserv.ru/vbb/archive/index.php/t-9287.html
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2повторяющийся IP-адрес
erika rubinstein
5Ошибка: конфликт IP-адресов в сетиWladimir Shandyba
3 +1Конфликт IP-адреса (адресов)
Edgar Hermann
3групповой IP-адресAuto


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
повторяющийся IP-адрес


Explanation:
Ошибки 19000 - 19999В сети обнаружен повторяющийся IP-адрес. 19130. 10. Нет. Не удалось открыть в системном реестре параметры выделенного административного соединения в разделе ...
msdn.microsoft.com/ru-ru/library/cc645621.aspx - 33k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Установка, подключение - Форумы MaxiGame.byВ столбике Gateway (Шлюз) в разделе постоянных роутов найдите самый часто повторяющийся IP адрес, начинающийся на 10. Скорее всего это то, что нужно (лучше ...
forum.maxigame.by/index.php?showtopic=105&view=getlastpost - 65k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
[PDF] Руководство пользователя BestDVR-800RealФормат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
подтверждена сетевым администратором, неправильный или повторяющийся IP адрес. приведет к сбою в работе сети DVRа. • Режим ТХ: Может быть настроен на ...
www.videotechnology.ru/support/Руководство Пользователя Bes... - Похожие страницы
Нарушите правил проекта "Бизнес Центр" - форумы - eto-bux.infoОснование: Повторяющийся IP адрес. Предупреждаю последний раз буду удалять все аккуанты с одинаковыми IP адресами. Перейти в начало страницы ...
forums.eto-bux.info/index.php?showtopic=215&pid=1012&mode=threaded&start= - 76k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
ФИНАЛ КОНКУРСА КРАСОТЫ!!! - Форум "Всё для Вас - север Подмосковья"В поисковике ставиться повторяющийся IP адрес и после этого все голоса могут удалятся!!! считать их никто не будет!!! Поймите же!!!! что нельзя поступать ...
vdv-severmo.ru/forum/index.php?showtopic=254&st=0&start=0 - 131k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Ответы@Mail.Ru: Вчера настроил Outlook Express, ну вроде все ...... одновременных запросах в разные ящики на одном домене. Ну и на сколько я знаю сайт сам пытается банить повторяющийся IP- адрес в одновременном запросе. ...
otvet.mail.ru/question/5602313 - 36k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Последовательность правильной переустановки Windows. II ...Кроме установки правильного драйвера нужно ещё и выставить не повторяющийся IP-адрес (в нашей лаборатории 192.168.0..., подробнее см. рис. ...
www.e-academy7.narod.ru/COURSES/SYS_ADM/WINDOWS/index2.htm - 16k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 72
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Эрика


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vertas
1 hr

agree  bivi
8 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Конфликт IP-адреса (адресов)


Explanation:
 www.ip-com.com.ua
Обратитесь в центр технической поддержки, сообщите свой логин, возникновение ошибки "Конфликт IP-адреса с другой системой сети" и МАС адрес сетевого интерфейса, использующего Ваш IP адрес.
www.ip-com.com.ua/?q=node/8

05.02.2006, 20:22. Почему Windows при включение компа выдаёт системную ошибку. "Конфликт IP-адреса с другой системной сети".
если речь об инфолайне - значит инфолайн пытается выделить тебе ип адрес такой же какой он уже назначил кому то другому...
sovserv.ru/vbb/archive/index.php/t-9287.html

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Время от времени сам такие сообЧения получаю
11 hrs
  -> Спасибо! Именно такое сообщение выдается при обнаружении нескольких одинаковых IP

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
групповой IP-адрес


Explanation:
multicast address - групповой адрес (в локальных сетях) (англо-русский словарь "Мультитран")

öffentlicher Bereich (45 Bit). • lokaler Bereich (80 Bit). • ‘Anycast Address’ (“mehrfache” Adresse). • Multicast Adressen. (keine Broadcast Adressen mehr) ...
www.tcp-ip-info.de/tcp-ip-schulung/tcp_ip_www.pdf

Групповой IP-адрес (Multicast IP Address) — Определяет IP-адрес, используемый демоном clumembd для групповой рассылки. Это поле не редактируется, ...
www.rhd.ru/docs/manuals/enterprise/RHEL-3-Manual/rh-cs-ru-3...

Групповой IP-адрес (multicast). ATM не поддерживает механизмов групповой рассылки пакетов, соответственно, не существует ATM-адреса, в который мог бы ...
www.protocols.ru/files/RFC/rfc1577.pdf

Групповой IP-адрес для сервера загрузки. Серверы загрузки, поддерживающие групповые адреса, должны ожидать сообщений по этому групповому адресу. ...
www.regatta.cmc.msu.ru/doc/usr/share/man/info/ru_RU/a_doc_l...

24 июл 2008 ... Protocol - протокол управления межсетевыми группами) предназначен для управления группами узлов, которые имеют один групповой IP-адрес. ...
www.delphikingdom.com/asp/viewitem.asp?catalogid=1021

Групповые адреса. В протоколе IPv6 предусмотрено гораздо больше групповых адресов, чем в IPv4. На рис. 3-17 показан групповой IP-адрес длиной 128 бит. ...
www.maximano.h1.ru/net.htm

... Group Management Protocol - протокол управления межсетевыми группами) предназначен для управления группами узлов, которые имеют один групповой IP-адрес. ...
citforum.yspu.yar.ru/programming/delphi/sockets-1

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413

22 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Ошибка: конфликт IP-адресов в сети


Explanation:
В сети не м.б. 2-х компьютеров с одинаковыми адресами (это аксиома)

Wladimir Shandyba
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо