KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Verteilerplatine

Russian translation: Плата распределительная


21:29 Feb 1, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Verkabelung
German term or phrase: Verteilerplatine
Verkabelung für ein Pick-to-light System
avsserg
Russian translation:Плата распределительная
Explanation:
Verteiler = распределитель.
Platine = печатная плата.
НЕМЕЦКО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ ПО РАДИОЭЛЕКТРОНИКЕ
под ред. И.С.Янкельсона
Москва,"Русский язык", 1990
Ферлаг Техник Берлин, 1990


--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2009-02-01 22:09:18 GMT)
--------------------------------------------------

Уважаемые коллеги! Только не обижайтесь. Я более 20 лет отработал в электронике и как конструктор, и в производстве. Чертеж в технике больше значит, чем слова. Английсуий BOARD имеет очень широкий диапазон (начиная от доски). Это вечная путаница в русском - плата, панель, щит.
Ни на панели, ни на щите не бывает JAMPER (перемычка, мостик) - он бывает только на печатной плате.
Где хоть один рубильний, переключатель,предохранитель?
Коллеги! поверьте и примите к сведению. Это печатная плата.
Мамой клянусь - это печатная плата.
Selected response from:

vertas
Lithuania
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Плата распределительная
vertas
3 -1распределительная панель
Alexander Ryshow
3 -1(распределительный) щит
erika rubinstein


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
(распределительный) щит


Explanation:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Щит_(электричество)

[PDF] Slow Communication Elektrischer Anschluss Electrical Connection ... - [ Перевести эту страницу ]Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Verteilerplatine EFS. Distribution Board EFS. 043.970.007. 1. EFS 800, EFS 900 Einzelkabelanschluss an Verteilerplatine EFS mit Slow ...
www.memminger-iro.de/share/pdf_pool//043/043-970-007.pdf

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  vertas: Извините, коллега, на указанных вами чертежах именно плата, а не щит
9 mins
  -> Причем тут чертежи? Я привела ссылку из-за английского перевода.

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
распределительная панель


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  vertas: Извините, коллега, Распределительная панель = Verteilerplatte
3 mins

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Плата распределительная


Explanation:
Verteiler = распределитель.
Platine = печатная плата.
НЕМЕЦКО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ ПО РАДИОЭЛЕКТРОНИКЕ
под ред. И.С.Янкельсона
Москва,"Русский язык", 1990
Ферлаг Техник Берлин, 1990


--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2009-02-01 22:09:18 GMT)
--------------------------------------------------

Уважаемые коллеги! Только не обижайтесь. Я более 20 лет отработал в электронике и как конструктор, и в производстве. Чертеж в технике больше значит, чем слова. Английсуий BOARD имеет очень широкий диапазон (начиная от доски). Это вечная путаница в русском - плата, панель, щит.
Ни на панели, ни на щите не бывает JAMPER (перемычка, мостик) - он бывает только на печатной плате.
Где хоть один рубильний, переключатель,предохранитель?
Коллеги! поверьте и примите к сведению. Это печатная плата.
Мамой клянусь - это печатная плата.

vertas
Lithuania
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Matviyenko: "мамой клянусь" - это убеждает
11 hrs

agree  Ol_Besh
14 hrs

agree  Oleg Delendyk
19 hrs

agree  Guli Abbasova
1 day22 hrs