KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

SPS, Speicherprogrammierbare Steuerung

Russian translation: программируемый контроллер (программируемый логический контроллер (ПЛК))


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:SPS, Speicherprogrammierbare Steuerung
Russian translation:программируемый контроллер (программируемый логический контроллер (ПЛК))
Entered by: Dmitri Nazarenko

11:12 Feb 16, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: SPS, Speicherprogrammierbare Steuerung
Term
Dmitri Nazarenko
программируемый контроллер
Explanation:
SPS I speicherprogrammierbare Steuerung программируемый контроллер

--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2005-02-16 11:14:27 GMT)
--------------------------------------------------

Инновации 2000.Программируемый ...
Программируемый контроллер для управления промышленными объектами. В ...
www.extech.ru/src/src_rus/catalog/54/innov/8.htm - 3k - Сохранено - Похожие страницы

Программируемый контроллер
Программируемый контроллер. Теплотекс МосТеплоЭнерго. ... Программируемый контроллер. ...
www.teplotex.ru/catalog/links_k_contrl


--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-02-16 11:15:01 GMT)
--------------------------------------------------

ВТОРОЙ ВОПРОС ЗА СЕГОДНЯ С SPS
==============================
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2программируемый контроллер
Yuri Dubrov
4устройство управления с программируемой памятьюxxxVolod


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
программируемый контроллер


Explanation:
SPS I speicherprogrammierbare Steuerung программируемый контроллер

--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2005-02-16 11:14:27 GMT)
--------------------------------------------------

Инновации 2000.Программируемый ...
Программируемый контроллер для управления промышленными объектами. В ...
www.extech.ru/src/src_rus/catalog/54/innov/8.htm - 3k - Сохранено - Похожие страницы

Программируемый контроллер
Программируемый контроллер. Теплотекс МосТеплоЭнерго. ... Программируемый контроллер. ...
www.teplotex.ru/catalog/links_k_contrl


--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-02-16 11:15:01 GMT)
--------------------------------------------------

ВТОРОЙ ВОПРОС ЗА СЕГОДНЯ С SPS
==============================

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 209
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
8 hrs

agree  Veneta Georgieva: ÏËÊ (ïðîãðàììèðóåìûé ëîãè÷åñêèé êîíòðîëëåð) èëè PLC â àíãëèéñêîé òðàíñêðèïöèè
1 day4 hrs

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
устройство управления с программируемой памятью


Explanation:
или на профессиональном жаргоне "эспээска".

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 166