KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

entwickeln (hier

Russian translation: развивает полную мощность


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:entwickeln (hier
Russian translation:развивает полную мощность
Entered by: Sybille

12:07 Feb 18, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: entwickeln (hier
Es geht um die Fahrwerkssteuerung eines Kranes

(Auf Stufe 2 schaltet das entsprechende Richtungsschütz die Fahrmotore ein. Je nach Windbelastung kann das Triebwerk anfahren. Zur Erhöhung der Anfahrmomente wird auf der 3. Stufe und auf der 4. Stufe der Statorvorwiderstand stufenweise kurzgeschlossen.)

Der Antrieb *entwickelt* seine volle Leistung.
Sybille
Germany
развивает полную мощность
Explanation:
развивает полную мощность.

Двигатель
Двигатель не развивает полной мощности.
Отрегулировать и смазать привод управления дроссельной заслонкой карбюратора;
zaz.city.tomsk.net/01diesel.html
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Vielen Dank
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4развивает полную мощность
Jarema
4выходит на полную мощностьxxxVolod


Discussion entries: 2





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
развивает полную мощность


Explanation:
развивает полную мощность.

Двигатель
Двигатель не развивает полной мощности.
Отрегулировать и смазать привод управления дроссельной заслонкой карбюратора;
zaz.city.tomsk.net/01diesel.html

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 350
Grading comment
Vielen Dank

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrej
17 mins

agree  Ol_Besh
39 mins

agree  SvetaB
39 mins

agree  Yuri Dubrov
40 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выходит на полную мощность


Explanation:
В качестве альтернативного варианта.

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 166