KudoZ home » German to Russian » Energy / Power Generation

projektspezifische Daten

Russian translation: проектно-специфичные данные


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:projektspezifische Daten
Russian translation:проектно-специфичные данные
Entered by: Ol_Besh

09:39 Sep 7, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / Распределители с элегазовой изоляцией
German term or phrase: projektspezifische Daten
англ.: Data Spesific for Project

Наименование раздела в документации к проекту
Ol_Besh
специфические данные по проекту
Explanation:
или "специфические проектные данные" (чтобы сделать различие к "projektbetreffend")

НРБ Финансы
В-третьих, это специфические данные непосредственно по проекту (характеристики оборудования, требования по персоналу, нормы расхода сырья и т. п.). ...
www.nrb-finance.ru/wmc/articles_1005.htm


Roof Builder - Профессиональная программа для расчетов ...
Также в этом поле Вы найдете другие специфические данные, связанные с выбранной ...
roofbuilder.firma-ms.ru/cgi-bin/faq/faq.cgi?id=272004482

ABOK | Реконструкция здания театра | Проектирование и нормативно ...
Специфические проектные данные по типам помещений ...
www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=102
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Большое спасибо ВСЕМ!
И извините за новояз: заказчик - барин...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1проектные данные
Nadiya Kyrylenko
3 +1специфические данные по проекту
orbis


Discussion entries: 2





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
проектные данные


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2006-09-07 09:48:31 GMT)
--------------------------------------------------

с сайта www.businessstudio.ru
Предисловие:
...
4.4.4 Входные проектные данные
...
4.4.5. Выходные проектные данные

--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2006-09-07 10:05:15 GMT)
--------------------------------------------------

не заметила предыдущий вопрос о "projektbetreffende Daten" - в связи с ним можно конкретизировать:

"ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ данные проекта"

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2006-09-07 10:06:19 GMT)
--------------------------------------------------

... хотя тоже не СНиПовец, и даже не СНиПовка, но свое мнение имею :-)

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
1 hr
  -> спасибо, Эрика!

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
специфические данные по проекту


Explanation:
или "специфические проектные данные" (чтобы сделать различие к "projektbetreffend")

НРБ Финансы
В-третьих, это специфические данные непосредственно по проекту (характеристики оборудования, требования по персоналу, нормы расхода сырья и т. п.). ...
www.nrb-finance.ru/wmc/articles_1005.htm


Roof Builder - Профессиональная программа для расчетов ...
Также в этом поле Вы найдете другие специфические данные, связанные с выбранной ...
roofbuilder.firma-ms.ru/cgi-bin/faq/faq.cgi?id=272004482

ABOK | Реконструкция здания театра | Проектирование и нормативно ...
Специфические проектные данные по типам помещений ...
www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=102


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Большое спасибо ВСЕМ!
И извините за новояз: заказчик - барин...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: "данные специфичные для проекта"
1 day19 hrs
  -> Спасибо!