KudoZ home » German to Russian » Energy / Power Generation

Solaranlagen

Russian translation: солнечные


19:48 Mar 12, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / солнечная энергия
German term or phrase: Solaranlagen
Es geht um Foerderprogramme Solarenergie in EU und in der Schweiz
Als wichtigste Massnahmen gelten
- Foerderung fuer die Hersetller von SOLARANLAGEN
- Foerderung fuer die Abnehemer von SOLARANLAGEN

Корректно ли назвать Solaranlagen гелиоустановками или "прижились" другие термины?
Спасибо!
Alla Tulina
Estonia
Russian translation:солнечные
Explanation:
установки / батареи

http://www.masla-smazki.ru/smazki/raznoe/tyforop.htm
Selected response from:

Nadzeya Manilava
Belgium
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Солярные установки
Jarema
2 +3солнечные
Nadzeya Manilava
4гелиоустановки / системы солнечных батарейperevod
4системы солнечного отопленияAuto
4солнечная электростанцияeleonore


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Солярные установки


Explanation:
Солярные установки.

Встречал много раз. Даже бизнес-план считал. :-)

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-03-12 19:52:31 GMT)
--------------------------------------------------

Гелиоустановка - тоже правильно. Но, прохоже, этот термин устаревает.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Соляркой пахнет:-) но, безусловно, лучше, чем гелио, от которого веет стариной...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
8 mins

4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
солнечные


Explanation:
установки / батареи

http://www.masla-smazki.ru/smazki/raznoe/tyforop.htm

Nadzeya Manilava
Belgium
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо, это самый оптимальный вариант!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  eleonore
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
12 hrs
  -> Спасибо!

agree  Mikhail Yanchenko
15 hrs
  -> Спасибо, Михаил!

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
системы солнечного отопления


Explanation:
Мне это слово встречалось раньше как "системы солнечного отопления".

108 страниц на русском для "системы солнечного отопления" (www.google.ru)

Прайс-лист на системы солнечного отопления. ... Системы солнечного отопления. Цены указаны в условных единицах, с НДС ...
www.byrpex.ru/kvatplast/price/price28.html

Работа системы солнечного отопления зависит от различных погодных условий: В ясную погоду система нагревает воду до 85 градусов, в пасмурную до 55. ...
www.mirstroy.ru/ma/174.html



--------------------------------------------------
Note added at 32 мин (2007-03-12 20:21:04 GMT)
--------------------------------------------------

В настоящее время в связи с актуальностью темы "Solaranlagen" ("системы солнечного отопления") много пишут и говорят.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 114

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
солнечная электростанция


Explanation:
как вариант

Example sentence(s):
  • Солнечная электростанция 2-го уровня (Группа солнечных баттарей) ... Солнечная электростанция 3-го уровня (Большая группа солнечных баттарей
  • Солнечная электростанция "Дачник" (25 000 руб. ...
eleonore
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гелиоустановки / системы солнечных батарей


Explanation:
я бы так перевел.

Example sentence(s):
  • Гелиоустановки Schüco делятся на устройства преобразования солнечной энергии в тепловую и электрическую. И то и другое - это независимые тех

    Reference: http://www.schueco.ru
perevod
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian