KudoZ home » German to Russian » Energy / Power Generation

Offshore- and Onshore Windparks

Russian translation: наземные и шельфовые парки ветроэлектроснаций


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Offshore- and Onshore Windparks
Russian translation:наземные и шельфовые парки ветроэлектроснаций
Entered by: SvetaB

08:32 Feb 14, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / Энергия ветра
German term or phrase: Offshore- and Onshore Windparks
Речь о деятельности энергетического сектора промышленного концерна. Контекст:
"Im Bereich der weltweit stark wachsenden Windenergie errichtet der Sektor Energy nicht nur Offshore- und Onshore Windparks, sondern sorgt auch für deren effiziente Anbindung an Stromversorgungsnetze".
SvetaB
Belarus
наземные и шельфовые парки ветроэлектроснаций
Explanation:
наземные и шельфовые парки ветроэлектроснаций

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-02-14 08:36:42 GMT)
--------------------------------------------------

ветроэлектростанций, извините, опечатки

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-02-14 08:37:11 GMT)
--------------------------------------------------

Также возможно написать "наземные и оффшорные парки ветроэлектростанций"

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-02-14 08:38:21 GMT)
--------------------------------------------------

Кроме того, можно еще и "наземные и прибрежные парки ветроэлектростанций".



--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-02-14 08:40:02 GMT)
--------------------------------------------------

Шельфовые ветроэлектростанции: http://www.google.com/search?hl=de&rls=GGLD,GGLD:2005-18,GGL...

Прибрежные ветроэлектростанции: http://www.google.com/search?hl=de&rls=GGLD,GGLD:2005-18,GGL...

Парк ветроэлектростанций: http://www.google.com/search?hl=de&rls=GGLD,GGLD:2005-18,GGL...

Наземные ветроэлектростанции: http://www.google.com/search?hl=de&rls=GGLD,GGLD:2005-18,GGL...




--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-02-14 08:40:52 GMT)
--------------------------------------------------

Вместо "парка ветроэлектростанций", лучше, наверное, использовать "комплекс ветроэлектростанций", см. тут: http://www.google.com/search?hl=de&rls=GGLD,GGLD:2005-18,GGL...
Selected response from:

Andrej
Grading comment
Уважаемый Андрей,
спасибо за оперативный ответ. Воспользуюсь фразировкой "наземные и шельфовые ветроэлектростанции". ProZ forever!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ветропарки на суше и на шельфеAuto
3 +2наземные и шельфовые парки ветроэлектроснаций
Andrej


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
наземные и шельфовые парки ветроэлектроснаций


Explanation:
наземные и шельфовые парки ветроэлектроснаций

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-02-14 08:36:42 GMT)
--------------------------------------------------

ветроэлектростанций, извините, опечатки

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-02-14 08:37:11 GMT)
--------------------------------------------------

Также возможно написать "наземные и оффшорные парки ветроэлектростанций"

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-02-14 08:38:21 GMT)
--------------------------------------------------

Кроме того, можно еще и "наземные и прибрежные парки ветроэлектростанций".



--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-02-14 08:40:02 GMT)
--------------------------------------------------

Шельфовые ветроэлектростанции: http://www.google.com/search?hl=de&rls=GGLD,GGLD:2005-18,GGL...

Прибрежные ветроэлектростанции: http://www.google.com/search?hl=de&rls=GGLD,GGLD:2005-18,GGL...

Парк ветроэлектростанций: http://www.google.com/search?hl=de&rls=GGLD,GGLD:2005-18,GGL...

Наземные ветроэлектростанции: http://www.google.com/search?hl=de&rls=GGLD,GGLD:2005-18,GGL...




--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-02-14 08:40:52 GMT)
--------------------------------------------------

Вместо "парка ветроэлектростанций", лучше, наверное, использовать "комплекс ветроэлектростанций", см. тут: http://www.google.com/search?hl=de&rls=GGLD,GGLD:2005-18,GGL...

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Уважаемый Андрей,
спасибо за оперативный ответ. Воспользуюсь фразировкой "наземные и шельфовые ветроэлектростанции". ProZ forever!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: ветроэлектрическая установка или сокращенно ВЭУ
4 mins
  -> Спасибо!

agree  Olga Dmitrieva
17 mins
  -> Спасибо!

50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ветропарки на суше и на шельфе


Explanation:
Windpark (по числу найденных ссылок на сайте www.google.ru):

ветропарк (3950)
ветровой парк (73)
ветроэлектрический парк (9)
парк ветроустановок (6)

Т.е. по числу ссылок (3950) вариант "ветропарк" используется намного чаще.

Варианты перевода для "Offshore- and Onshore Windparks" в данном контексте:

1) ветропарки на суше и на шельфе
2) оффшорные и береговые ветропарки
3) морские и континентальные ветропарки

В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПЛАНИРУЮТ СОЗДАТЬ МОРСКОЙ ВЕТРОПАРК. На шельфе Балтийского моря в Калининградской области в скором времени могут появиться 16 ...
www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_37_aId_73216.htm...

После реконструкции мощности континентальных ветропарков в стране удвоятся. ..... Т.е. и на суше у энергии ветра новый, огромный потенциал. ...
www.polpred.com/country/de/free.html?book=1729&country=43&i...

Одним из аргументов в пользу морских ветропарков (рис. ... Сегодня существует 12 офф-шорных ветропарков общей мощностью 280 МВт, которые расположены в морях ...
www.news.elteh.ru/arh/2005/36/05.php

Помимо ветровых оншорных парков, расположенных на морском побережье, как, ... офшорный ветропарк под названием London Array у южноанглийского побережья. ...
energydialogue.org.ru/?q=node/734


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 114

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: На суше и в море
15 mins
  -> Спасибо!