KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Klappensystem

Russian translation: Система клапанов / заслонок


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Klappensystem
Russian translation:Система клапанов / заслонок
Entered by: Lajla

17:59 May 23, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Термо-масло-агрегаты
German term or phrase: Klappensystem
Kontext
Zeitplan für Kontrolle, Funktionsprüfung und Wartung
Erhitzer
- innerer Zustand
- äußerer Zustand
- Dichtheit, allgemeiner Zustand
Klappensystem
- äußerer/innerer Zustand (1/2 jährlich)
- Schmierung Klappenwelle + Nachziehen Stopfbuchspackung ~ (1/4 jährlich)
Rohrleitungsnetz, Armaturen
Flanschverbindungen
Isolierung
Lajla
Система клапанов
Explanation:
Система клапанов

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-05-23 18:05:44 GMT)
--------------------------------------------------

Амортизаторы МОНРО РЕФЛЕКС
... Эта система клапанов имеет дополнительную ступень регулировки жёсткости для
... Система клапанов, включающая в себя два дополнительных дисковых клапана, ...
www.karkas.biz/monroe.php - 82k
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Система клапанов
Jarema
4система заслонок
Ol_Besh


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Система клапанов


Explanation:
Система клапанов

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-05-23 18:05:44 GMT)
--------------------------------------------------

Амортизаторы МОНРО РЕФЛЕКС
... Эта система клапанов имеет дополнительную ступень регулировки жёсткости для
... Система клапанов, включающая в себя два дополнительных дисковых клапана, ...
www.karkas.biz/monroe.php - 82k

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 541
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.
6 mins

agree  mikhailo
2 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система заслонок


Explanation:
LeanBurn2
... Между впускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена система заслонок с Привод водушных заслонок (the Valves Actuator) пневматическим ...
alflash.narod.ru/leanburn2.htm - 20k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 487