KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Thermoöl-Anlage

Russian translation: термомасляная установка утилизации (уходящего) тепла


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Thermooel-Anlage
Russian translation:термомасляная установка утилизации (уходящего) тепла
Entered by: Ol_Besh

18:49 May 23, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Thermoöl-Anlage
как лучше всего перевести Thermoöl-Anlage
Я переводила как Термомасло-агрегат, но сейчас мне кажется, что это не очень звучит.
Может быть лучше будет что-то в роде:
установка с системой отопления термомаслом
или машина с нагревом термомаслом
с теплоносителем - термомаслом
Носителям языка буду благодарна за предлажения...
Контекст:
Название устройства: Thermoöl-Anlage (7 Stück Abhitzekessel/Wärmetauscher)
Описание:
Thermoöl-Anlagen sind Hochtemperaturkessel-Anlagen mit Thermoöl als Wärmeübertragungsmedium und dienen der indirekten Beheizung. (Tермомасло-агрегаты являются котельными устройствами высокой температуры с термомаслом как средство теплопередачи и служат для косвенного отопления)
Lajla
термомасляная установка утилизации (уходящего) тепла
Explanation:
Ich würde es so formulieren, etwa wie:

ПРОДАЕТСЯ: Производственное предприятие по кашированию ДСП в г ...
... объектов недвижимости:, Производственное здание с пристройками ( АБК, ***термомасляная котельная***, авторемонтный участок, мастерские) пл. 2200 кв м. ...
www.deloshop.ru/more_4858.html - 31k - Збережено на сервері - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
ja vzjala Vash variant. Spasibo. No i za ostal'nye tozhe spasibo!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Система обогрева (отопления) с маслом в качестве теплоносителяmikhailo
4устройство (систxxxVolod
4термомасляная установка утилизации (уходящего) тепла
Ol_Besh


Discussion entries: 6





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
термомасляная установка утилизации (уходящего) тепла


Explanation:
Ich würde es so formulieren, etwa wie:

ПРОДАЕТСЯ: Производственное предприятие по кашированию ДСП в г ...
... объектов недвижимости:, Производственное здание с пристройками ( АБК, ***термомасляная котельная***, авторемонтный участок, мастерские) пл. 2200 кв м. ...
www.deloshop.ru/more_4858.html - 31k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 487
Grading comment
ja vzjala Vash variant. Spasibo. No i za ostal'nye tozhe spasibo!!!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Система обогрева (отопления) с маслом в качестве теплоносителя


Explanation:
...

mikhailo
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 40

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Thermoöl-Anlage
устройство (сист


Explanation:

... вагончики, палатки) допускается отапливать электронагревательными устройствами с масляным теплоносителем. http://forum.yurclub.ru/archive/index.php/t75495.h...

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 38 mins (2005-05-24 05:28:23 GMT)
--------------------------------------------------

Мой вариант: устройство (система, агрегат) с масляным теплоносителем

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 112