KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Abhitze-Systeme

Russian translation: системы / установки утилизации тепла / утилизационные системы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Abhitze-Systeme
Russian translation:системы / установки утилизации тепла / утилизационные системы
Entered by: Lajla

19:56 May 23, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Abhitze-Systeme
îïÿòü áåç êîíòåêñòà :(
Fertigungsprogramm:
Wärmeträgerölanlagen nach DIN 4754 (Óñòàíîâêè ñ ìàñëÿíûì òåïëîíîñèòåëåì ñîãëàñíî ÄÈÍ 4754)
Heiz-Kühl-Systeme (Ñèñòåìû îòîïëåíèÿ / îõëàæäåíèÿ)
Indirekt beheizte Dampferzeuger (Ïàðîãåíåðàòîðû êîñâåííîãî íàãðåâà)
Abhitze-Systeme (?)
Sekundär-Kreislauf-Stationen (Âòîðè÷íûå öèðêóëÿöèîííûå ñòàíöèè)
Wärmetauscher (Òåïëîîáìåííûå àïïàðàòû)
Wärme- und Trockenkammern (Îáîãðåâàòåëüíûå è ñóøèëüíûå êàìåðû)
Stahlkamine (?)
Lajla
утилизационные системы
Explanation:
утилизационные системы


--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2005-05-23 19:58:16 GMT)
--------------------------------------------------

Abhitze: Abhitze f (Abwärme*) тепло выхлопных/отработанных газов; уходящее тепло; потери тепла

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-05-23 19:58:32 GMT)
--------------------------------------------------

Abhitzekessel: Abhitzekessel m котёл-утилизатор
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Ваш ответ был первый :)
Спасибо Вам обоим!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1системы / установки утилизации тепла
Ol_Besh
4 +1утилизационные системы
Jarema


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
утилизационные системы


Explanation:
утилизационные системы


--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2005-05-23 19:58:16 GMT)
--------------------------------------------------

Abhitze: Abhitze f (Abwärme*) тепло выхлопных/отработанных газов; уходящее тепло; потери тепла

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-05-23 19:58:32 GMT)
--------------------------------------------------

Abhitzekessel: Abhitzekessel m котёл-утилизатор

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 541
Grading comment
Ваш ответ был первый :)
Спасибо Вам обоим!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.
9 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
системы / установки утилизации тепла


Explanation:
Системы утилизации тепла. СУТ.
Системы утилизации тепла проихзводства ADD Engineering. Описание, области
применения, преимущества СУТ.
www.add.ru/index.phtml?mode=show_ device&id=36&bid=14 - 22k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Комплексные решения компании ADD Engineering. Стратегия бизнеса
Стратегия бизнеса компании. Описание комплексных решений (АСДУЭ, пакетирование,
системы утилизации тепла, сервис-центр)
www.add.ru/index.phtml?mode=nwshow&id=2 - 17k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Когенерация: преимущества утилизации тепла
Когенерация обеспечивает огромный выигрыш в энергетическом КПД. Это происходит
за счет утилизации тепла выхлопных газов, в водяной рубашке охлаждения, ...
www.cogeneration.ru/base_benefit/benefits_heat.html - 18k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Техническая реализация систем когенерации
... Система утилизации тепла. Теплоутилизатор является основным компонентом любой
... или используют продукцию своих партнеров в части утилизации тепла, ...
www.cogeneration.ru/tech_real/ - 29k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

ABOK | Библиотека научных статей | Установка утилизации тепла ...
... Брянска установки утилизации тепла дымовых газов (УУТГ), отходящих от ...
Описанный способ и оборудование утилизации тепла ДГ способны работать с ...
www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=1635 - 55k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

ABOK | Библиотека научных статей | Утилизация тепла
... При наличии автоматической утилизации тепла, они также вносят существенный
вклад в ... Для обеспечения утилизации тепла в систему включены специальные ...
www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=137 - 43k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

НОВЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ. УСТАНОВКА УТИЛИЗАЦИИ ТЕПЛА ...
Предложение установки утилизации тепла отходящих газов. The Offer of installation
to salvaging the heat leaving gases. Изобретения, технология, наука ...
ntpo.com/techno/techno2_4/5.shtml - 41k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 487

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.
5 mins
  -> Ñïàñèáî!