KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Auflistung Verfahrensprüfungen

Russian translation: список/перечень проведённых испытаний технологических процессов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Auflistung Verfahrenspruefungen
Russian translation:список/перечень проведённых испытаний технологических процессов
Entered by: Lajla

20:56 May 23, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Auflistung Verfahrensprüfungen
Genehmigungen
- Wasserhaushaltsgesetz (WHG)
- Lieferantenerklärung
- Zertificat AD 2000
- TÜV Cert-Verfahren nach DIN EN 473
- Schweißverfahren-Prüfungsbescheinigung (WPAR)
- Schweißer-Prüfungsbescheinigungen
- Auflistung geprüfter Schweißer nach EN 287-1
- Auflistung Verfahrensprüfungen
- TÜV-Bescheinigung HW-AK-TÖ-1500, 8433/1
- Materialzeugnisse Bleche
- Materialzeugnisse: Flansche, Klöpperböden, Rohre, Rippenrohre, Rohrbogen,
Lajla
два варианта
Explanation:
информация по проведённым испытаниям технологий
список проведённых испытаний технологических процессов
Selected response from:

Juri Istjagin. Ph.D.
Grading comment
dann nehme ich список проведённых испытаний технологических процессов
No spasibo Vam oboim! I za egrija tozhe!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1перечень испытаний способа сварки
Ol_Besh
4два варианта
Juri Istjagin. Ph.D.


Discussion entries: 2





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Auflistung Verfahrensprьfungen
два варианта


Explanation:
информация по проведённым испытаниям технологий
список проведённых испытаний технологических процессов

Juri Istjagin. Ph.D.
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54
Grading comment
dann nehme ich список проведённых испытаний технологических процессов
No spasibo Vam oboim! I za egrija tozhe!

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Auflistung Verfahrensprьfungen
перечень испытаний способа сварки


Explanation:
[PDF] ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИТЕТА ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ
Файловий формат: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
... технологического процесса дуговой сварки сталей на основе испытаний"; ...
способа сварки";. ГОСТ ЕН 288-8-2002 "Квалификация технологических процессов ...
www.gosstandart.gov.by/ rus/stand/pdf/post/2003_post49.pdf - Подібні сторінки

[PDF] ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
Файловий формат: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
... ПЕРЕЧЕНЬ УТВЕРЖДЕННЫХ И ВВЕДЕННЫХ. В ДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ...
способа сварки. СТБ ЕН 439-2001 Газы защитные для дуговой сварки и резки. ...
www.gosstandart.gov.by/rus/ stand/pdf/post/2001_post19_23_25.pdf - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 487

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVolod: Ñîãëàñåí "Ïåðå÷åíü èñïûòàíèé ñïîñîáîâ ñâàðêè".
8 hrs
  -> Ñïàñèáî, íî, äóìàþ, ðå÷ü î ðàçëè÷íûõ èñïûòàíèÿõ îäíîãî ñïîñîáà.