KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Stillstandsheizung

Russian translation: Противоконденсатный нагреватель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Stillstandsheizung
Russian translation:Противоконденсатный нагреватель
Entered by: Yuri Dubrov

16:54 Jun 21, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Elektrotechnik
German term or phrase: Stillstandsheizung
Stillstandsheizung (230 V), ausgef¨¹hrt zum Hilfsklemmenkasten

§á§à§Õ§ã§Ü§Ñ§Ø§Ú§ä§Ö §Ú §ã ausgefuehrt!
Vieln Dank im voraus
Yuri Dubrov
Russian Federation
"антиконденсатный нагреватель" или "противоконденсатный нагреватель"
Explanation:
В моем словарике перевод этого термина указан как "антиконденсатный нагреватель".

Противоконденсатный нагреватель (230 В), подсоединен к вспомогательной клеммовой коробке.

Вот ссылки по этой теме:

Главный привод Противоконденсатный нагреватель ·•
06.05.2005 - 62 Kb - http://www.et.ru/techno/ga3090_1.shtml

... Stillstandsheizung Eine Ausrüstung der Motoren mit Stillstandsheizung ist optional möglich. Damit wird eine Kondenswasserbildung im Motorinneren verhindert. ...
www.vem-group.com/veroeffentlichungen/deu/pdf/sl.pdf

... 2. Kondensationsschutz (Stillstandsheizung) Für den Einsatz in Umgebungen mit erhöhter Luftfeuchtigkeit sind Motoren mit einem integrierten Heizelement ...
www.grundfos.com/web/homede.nsf/GrafikOpslag/ download_industrie/$File/Grundfos_CR_Pumpen_nach_Maß_Daten.pdf


Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Всем спасибо
ложный друг переводчика похоже


4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4"антиконденсатный нагреватель" или "противоконденсатный нагреватель"xxxVolod
4Устройство противоконденсатного подогреваKlara Snobischina
4подогрев
Sybille
4стояночный обогрев
Ol_Besh


Discussion entries: 1





  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стояночный обогрев


Explanation:
Автомобили из Германии
АБС, кондиционер, тормоз-замедлитель, стояночный обогрев, высокая крыша, противоугон
с блокировкой двигателя , телефон, радио, 2 спальника, телефон, ...
www.bibika.ru/dm/list.php - 51k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Допоборудование :: VW LT комби :: Автомобили - модельный ряд ...
7VA, Стояночный обогрев - не с дополнительной сдвижной дверью слева 5Q2, 1035.
9AB/8GL, Кондиционер кабина, вкл. усиленный генератор ...
www.germanmotors.com.ua/vehicles/lt_combi/additional/ - 46k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Допоборудование :: VW Phaeton :: Автомобили - модельный ряд ...
PHZ, Стояночный обогрев с дистанционным управлением, 1617. PHZ, Стояночный обогрев
с дистанционным управлением, 1270 ...
www.germanmotors.com.ua/vehicles/phaeton/additional/ - 61k - Збережено на сервері - Подібні сторінки
[ Подальші результати з www.germanmotors.com.ua ]

А вместе:

Стояночный обогрев (230 В), выведенный на вспомогательную клеммовую коробку.

ИМХО



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 487

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подогрев


Explanation:
в нерабочем состоянии
(таким образом я уже долго перевожу Stillstandsheizung в электрошкафах кранов)
наверно имеется ввиду: кабель для подогрев в нерабочем состоянии, который идет к вспомогательной клеммной коробкой.

Следующую фразу невозможно читать - кодировка !

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 116

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Устройство противоконденсатного подогрева


Explanation:
Stillstandsheizung=anti-condens. heater

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2005-06-21 17:47:02 GMT)
--------------------------------------------------

Klemmenkasten BG180*2KK
mit Hilfsklemmenkasten fьr
Stillstandsheizung


--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2005-06-21 17:49:34 GMT)
--------------------------------------------------

Речь идет о стационарном электрооборудовании.

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2005-06-21 17:53:51 GMT)
--------------------------------------------------

Шкаф управления President
(Автоматика Переключения Нагрузки)
....
Достоинства:
...
-Устройство противоконденсатного подогрева
http://elsila.by.ru/wil/president.htm



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 5 mins (2005-06-21 17:59:40 GMT)
--------------------------------------------------

Электрогенераторы имеют технические особенности...
...
- автоматический предпусковой подогрев двигателя;
- противоконденсатный нагреватель для генератора;
http://chelland.ru/index.php?s=018b710ad34ccaf7b1a4bd5c41423...


    Reference: http://www.gabag.ch/v2003/pages/ia/pg_tl132-747-0.htm
Klara Snobischina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"антиконденсатный нагреватель" или "противоконденсатный нагреватель"


Explanation:
В моем словарике перевод этого термина указан как "антиконденсатный нагреватель".

Противоконденсатный нагреватель (230 В), подсоединен к вспомогательной клеммовой коробке.

Вот ссылки по этой теме:

Главный привод Противоконденсатный нагреватель ·•
06.05.2005 - 62 Kb - http://www.et.ru/techno/ga3090_1.shtml

... Stillstandsheizung Eine Ausrüstung der Motoren mit Stillstandsheizung ist optional möglich. Damit wird eine Kondenswasserbildung im Motorinneren verhindert. ...
www.vem-group.com/veroeffentlichungen/deu/pdf/sl.pdf

... 2. Kondensationsschutz (Stillstandsheizung) Für den Einsatz in Umgebungen mit erhöhter Luftfeuchtigkeit sind Motoren mit einem integrierten Heizelement ...
www.grundfos.com/web/homede.nsf/GrafikOpslag/ download_industrie/$File/Grundfos_CR_Pumpen_nach_Maß_Daten.pdf




xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 112
Grading comment
Всем спасибо
ложный друг переводчика похоже