KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Optimierte Standeigenschaften

Russian translation: оптимизированные крепежные свойства


18:16 Jul 21, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Optimierte Standeigenschaften
Optimierte Standeigenschaften.

Ðå÷ü èäåò îá ýòîé øòóêå:
2-fach Scart-Verteiler.

Êîíòåêñò îòñóòñòâóåò.

Êàê äóìàåòå, ÷òî ýòî?

Ó ìåíÿ äâà âàðèàíòà:

1. Îïå÷àòêà.Äîëæíî áûòü Soundeigenschaften.
2. Îí êàêîé-òî âåñü èç ñåáÿ ñóïåðïðî÷íûé è íàäåæíûé.

×òî ñêàæåòå?
Jarema
Ukraine
Russian translation:оптимизированные крепежные свойства
Explanation:
Смысл в том, что этот "СКАРТ-разветвитель" прочно удерживается в гнезде за счет подпружиненных контактов-вилок.
http://hv.by.ru/scart.htm?extract=1121904936
Разъем удерживается в гнезде за счет подпружиненных контактов-вилок довольно прочно, Даже слишком прочно, чтобы его легко вытаскивать. Да и вставлять его приходится с достаточной осторожностью, чтобы не сдвинуть телевизор или видео.

В случае, если необходимо к одному устройству подсоединить два, можно использовать SCART-разветвитель на два или три направления.
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Всем спасибо! Подошел этот вариант.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4оптимизированные параметры стендаAlexander Panow
4оптимизированные крепежные свойстваxxxVolod
4оптимированные прочностные характеристики
Ol_Besh
1стендовые характеристики
Yuri Dubrov


Discussion entries: 2





  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
стендовые характеристики


Explanation:
такого в жизни врядли бывает словотворчество такое но standeigenschaft -- 1 раз в гугле

Scart-Verteiler -- звука в нем нет

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 475

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оптимированные прочностные характеристики


Explanation:
Просто супер-пупер, тёщу убить можно :)))

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 487

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оптимизированные крепежные свойства


Explanation:
Смысл в том, что этот "СКАРТ-разветвитель" прочно удерживается в гнезде за счет подпружиненных контактов-вилок.
http://hv.by.ru/scart.htm?extract=1121904936
Разъем удерживается в гнезде за счет подпружиненных контактов-вилок довольно прочно, Даже слишком прочно, чтобы его легко вытаскивать. Да и вставлять его приходится с достаточной осторожностью, чтобы не сдвинуть телевизор или видео.

В случае, если необходимо к одному устройству подсоединить два, можно использовать SCART-разветвитель на два или три направления.


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 112
Grading comment
Всем спасибо! Подошел этот вариант.

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оптимизированные параметры стенда


Explanation:
Stand - это ведь еще и стенд, применительно к музыкальному центру можно сказать "оптимизированные параметры стенда"

Alexander Panow
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 24