KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Längsneigung

Russian translation: дифферент, продольный наклон


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Längsneigung
Russian translation:дифферент, продольный наклон
Entered by: Sybille

08:06 Oct 25, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Längsneigung
eines Schiffes (Docks)
Sybille
Germany
продольный наклон
Explanation:
Такой вариант перевода двается в словаре "немецко-русский словарь по судостроению и судоходству".

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2006-10-25 08:14:34 GMT)
--------------------------------------------------

Правильное название: дифферент

Вот ссылки:

... поперечное наклонение судна на один из бортов. Дифферентом называется продольное наклонение судна на нос или на корму.
http://brvo.narod.ru/articles/59/59_11.htm

Парус, море и свежий ветер
Дифферент – продольное наклонение судна вызывающее разность в осадке носа и кормы.
http://parusa.narod.ru/bib/books/bayb/11.htm

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2006-10-25 08:21:30 GMT)
--------------------------------------------------

В продольном направлении "дифферент", в поперечном направлении "крен".
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1продольный наклонAuto
4 +1продольный крен
Jarema


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
продольный крен


Explanation:
продольный крен

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2006-10-25 08:11:36 GMT)
--------------------------------------------------

Даже в таких условиях продольный крен 5 - 6 градусов, поперечный, с борта на борт - до 10 ... Корабль обесточен. Два дизельных мотора запустить не удается. ...
www.mn.ru/issue.php?2004-39-24


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 541

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy
4 mins

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
продольный наклон


Explanation:
Такой вариант перевода двается в словаре "немецко-русский словарь по судостроению и судоходству".

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2006-10-25 08:14:34 GMT)
--------------------------------------------------

Правильное название: дифферент

Вот ссылки:

... поперечное наклонение судна на один из бортов. Дифферентом называется продольное наклонение судна на нос или на корму.
http://brvo.narod.ru/articles/59/59_11.htm

Парус, море и свежий ветер
Дифферент – продольное наклонение судна вызывающее разность в осадке носа и кормы.
http://parusa.narod.ru/bib/books/bayb/11.htm

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2006-10-25 08:21:30 GMT)
--------------------------------------------------

В продольном направлении "дифферент", в поперечном направлении "крен".

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: дифферент, хотя "продольный крен" тоже поймет каждый.
1 hr