KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

kraftseitig

Russian translation: на силовой стороне


16:48 Oct 26, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Pumpen
German term or phrase: kraftseitig
Помогите покрасивше сформулировать.

Der 3-phasige Abgang ist kraftseitig einzeln abgesichert.
Jarema
Ukraine
Russian translation:на силовой стороне
Explanation:
Der 3-phasige Abgang ist kraftseitig einzeln abgesichert.

1) Трехфазная отходящая линия на силовой стороне защищена предохранителями, каждая фаза в отдельности.
2) Каждая фаза трехфазной отходящей линии на силовой стороне защищена предохранителями.

Количество трехфазных отходящих линий, шт., не более http://www.mir-omsk.ru/main.php?id=40

и распре- деления электрической энергии в сетях 380 В трехфазного тока частотой 50 Гц с защитой отходящих линий предохранителями на токи от 63 А до 400 А. http://www.balakovo.san.ru/~zemk/04offer_productio...

Без них еще меньше.) На силовой стороне расположились два предохранителя по 25 ампер каждый и индикаторы включения... http://www.12voltsmagazine.com/indexr.php?id=72
Selected response from:

Auto
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4на силовой сторонеAuto
3силовой (предохранитель)
Ol_Besh


Discussion entries: 1





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
силовой (предохранитель)


Explanation:
Все вместе нечто вроде того, что:

каждая линия 3-фазный отвод защищена (индивидуальным/отдельным/...) силовым предохранителем

ИМХО

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 487

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
на силовой стороне


Explanation:
Der 3-phasige Abgang ist kraftseitig einzeln abgesichert.

1) Трехфазная отходящая линия на силовой стороне защищена предохранителями, каждая фаза в отдельности.
2) Каждая фаза трехфазной отходящей линии на силовой стороне защищена предохранителями.

Количество трехфазных отходящих линий, шт., не более http://www.mir-omsk.ru/main.php?id=40

и распре- деления электрической энергии в сетях 380 В трехфазного тока частотой 50 Гц с защитой отходящих линий предохранителями на токи от 63 А до 400 А. http://www.balakovo.san.ru/~zemk/04offer_productio...

Без них еще меньше.) На силовой стороне расположились два предохранителя по 25 ампер каждый и индикаторы включения... http://www.12voltsmagazine.com/indexr.php?id=72


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103
Grading comment
Всем спасибо!