KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Weitwurf-Einheit

Russian translation: агрегат подачи воздуха дальнобойной струей


23:20 Oct 29, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / холодильные установки
German term or phrase: Weitwurf-Einheit
nur bei Geraeten mit einzeln demontierbarem Ventilatorschutz, z. B. Weitwurf-Einheiten, Woods-Ventilatoren

Теплообменник промышленной холодильной установки
Konstantin Popov
Russian Federation
Russian translation:агрегат подачи воздуха дальнобойной струей
Explanation:
Güntner Streamer / Weitwurfeinheit. für die Serien GHN, GGN, AGHN, GHF, GGHF und GHS. Güntner Streamer / Air throw unit. for the GHN, GGN, AGHN, GHF, ...
www.guentner.de/fileadmin/pdf/produkte/zubehoer.pdf

Из этой ссылки следует, что "Weitwurfeinheit" - "air throw unit".

Например, в англо-русском "Мультитране":

long-throw jet air supply nozzle = патрубок сосредоточенной подачи приточного воздуха дальнобойной струёй

Полагаю, что "Weitwurf-Einheit":
1) агрегат подачи воздуха дальнобойной струей
2) агрегат подачи приточного воздуха дальнобойной струей
Selected response from:

Auto
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2агрегат подачи воздуха дальнобойной струейAuto
4 +1насадка для увеличения длинны струи выходящего воздухаKlara Snobischina


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
агрегат подачи воздуха дальнобойной струей


Explanation:
Güntner Streamer / Weitwurfeinheit. für die Serien GHN, GGN, AGHN, GHF, GGHF und GHS. Güntner Streamer / Air throw unit. for the GHN, GGN, AGHN, GHF, ...
www.guentner.de/fileadmin/pdf/produkte/zubehoer.pdf

Из этой ссылки следует, что "Weitwurfeinheit" - "air throw unit".

Например, в англо-русском "Мультитране":

long-throw jet air supply nozzle = патрубок сосредоточенной подачи приточного воздуха дальнобойной струёй

Полагаю, что "Weitwurf-Einheit":
1) агрегат подачи воздуха дальнобойной струей
2) агрегат подачи приточного воздуха дальнобойной струей

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nadiya Kyrylenko: мне кажется, что речь идет о ВЫБРОСЕ воздуха
8 hrs

agree  Edgar Hermann: А по моему приводятся примеры агрегатов со съемными защитными устройствами вентилятора. Я б вообще написал "Воздухомет" :-)
10 hrs

agree  Alla Tulina
2 days8 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
насадка для увеличения длинны струи выходящего воздуха


Explanation:
специальная насадка Streamer для увеличения длинны струи выходящего воздуха
http://www.belft.com/product/index.php?id_prod=2&id_prodnom=...

Klara Snobischina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko: для увеличения дальности выброса
4 hrs