KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Satz

Russian translation: siehe unten


15:34 Mar 8, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / техника
German term or phrase: Satz
Die Raumtemperatur im Winter kann nur unter Produktionsbedingungen garantiert werden.

Речь идет о производстве, о системе вентиляции и кондиционирования воздуха. В чем смысл этого предложения. Поясните, пожалуйста.
Auto
Russian translation:siehe unten
Explanation:
Ich denke, es geht hier darum, daß die "versprochene" Raumtemperatur () NUR unter Produktionsbedingungen eingehalten werden kann (d.h. wenn die Firma z.B. geschlossen hat und dort nicht gearbeitet wird, wird auch diese Temperatur nicht garantiert).

Зимой уровень температуры в помещениях гарантируется только в производственных условиях (в условиязх производства).
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4siehe unten
orbis
4 +1Температура помещения в зимнее время может быть гарантирована только при соблюдении ...
Ol_Besh


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Температура помещения в зимнее время может быть гарантирована только при соблюдении ...


Explanation:
... производственных условий.

Т. е. имеются какие-то условия производства, например, стеклоизделий с повышенной температурной нагрузкой на воздух помещения, так вот общая температура воздуха в помещении выдерживается с учетом этой температуры.

Это только пример. Так я это понимаю...

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 487

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
13 mins
  -> Спасибо!

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
siehe unten


Explanation:
Ich denke, es geht hier darum, daß die "versprochene" Raumtemperatur () NUR unter Produktionsbedingungen eingehalten werden kann (d.h. wenn die Firma z.B. geschlossen hat und dort nicht gearbeitet wird, wird auch diese Temperatur nicht garantiert).

Зимой уровень температуры в помещениях гарантируется только в производственных условиях (в условиязх производства).


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  salavat: С праздником Вас!
37 mins
  -> Большое спасибо!!! :-)

agree  eleonore
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Olga Cartlidge
2 hrs
  -> Спасибо, Ольга!

agree  Alla Tulina: Jenau!
16 hrs
  -> Daaaanke! :-)