KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

normale Abnutzung und normaler Verschleiß

Russian translation: износ и амортизация


17:32 Mar 8, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / техника
German term or phrase: normale Abnutzung und normaler Verschleiß
Die Haftung erstreckt sich nicht auf normale Abnutzung und normalen Verschleiß.

Как здесь справиться с понятиями "normale Abnutzung" и "normaler Verschleiß"?
Auto
Russian translation:износ и амортизация
Explanation:
нормальный (обычный) износ и нормальная (обычная) амортизация.

Амортизация и износ. Наш замечательный соотечественник А.П. Рудановский (1863-1934) попытался примирить обе теории, синтезировав взгляды Е.Е. Сиверса и Р.Я. ...
www.buh.ru/document-769

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ :: Profiz.ruИзнос основных средств — это потеря ими первоначальных физических и моральных ... Напротив, амортизация основных средств — процесс, вызванный отнюдь не ...
www.profiz.ru/se/article_847/
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3износ и амортизация
orbis
4 +1износ от обычной эксплуатации
erika rubinstein
5 -1естественный износ и выработкаmikhailo


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
износ от обычной эксплуатации


Explanation:
то есть от его использования по назначению

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 187

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  salavat: С праздничком Вас!
11 mins
  -> danke schön, auch frohen Feiertag

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
износ и амортизация


Explanation:
нормальный (обычный) износ и нормальная (обычная) амортизация.

Амортизация и износ. Наш замечательный соотечественник А.П. Рудановский (1863-1934) попытался примирить обе теории, синтезировав взгляды Е.Е. Сиверса и Р.Я. ...
www.buh.ru/document-769

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ :: Profiz.ruИзнос основных средств — это потеря ими первоначальных физических и моральных ... Напротив, амортизация основных средств — процесс, вызванный отнюдь не ...
www.profiz.ru/se/article_847/


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
51 mins
  -> Danke! Lange nichts von Ihnen gehört - schön, daß Sie wieder da sind!

agree  Olga Cartlidge
3 hrs
  -> Danke, Olga!

agree  Alla Tulina: с добрым утром!
13 hrs
  -> Спасибо - и Тебя тоже! :-)

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
естественный износ и выработка


Explanation:
Амортизация - это скорее термин связанный бухгалтерией нежели с гарантийными обязательствами.

mikhailo
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  orbis: В этом случае (Ваше примечание об амортизации) не могу с Вами согласиться. Что такое "выработка" в данном контексте?
1 hr