KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

feinoptische Präzisionsgeräte

Russian translation: оптические приборы высокой точности или высокоточный оптический прибор


08:49 Sep 17, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / оптические приборы
German term or phrase: feinoptische Präzisionsgeräte
фирма является изготовителем "feinoptischer Präzisionsgeräte".

feinoptische Präzisionsgeräte?
Auto
Russian translation:оптические приборы высокой точности или высокоточный оптический прибор
Explanation:
fein и präzis обозначают одно и то же поняние - точность, поэтому допускаю, что можно один из

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-09-17 12:17:09 GMT)
--------------------------------------------------

техника, обеспечивающая высокую точность оптических приборов
Selected response from:

Guli Abbasova
Grading comment
Не удалось избежать тавтологии: "прецизионные приборы точной оптики" Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4оптические приборы высокой точности или высокоточный оптический прибор
Guli Abbasova
4высококлассные, высокоточные оптические приборы
Edgar Hermann
4измерительные оптические приборы высокой степени точности
C_Metschkaroff


Discussion entries: 9





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
измерительные оптические приборы высокой степени точности


Explanation:
это популярный термин

C_Metschkaroff
Bulgaria
Works in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
высококлассные, высокоточные оптические приборы


Explanation:
Идя на встречу Auto, хотя, по моему, слишком редундантно, но встречается....

Мы производим - высококлассные, высокоточные оптические приборы в соответствии с требованиями заказчика.

www.ipz.com.ua/frame/frame_Ipz_R.htm

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 769

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
оптические приборы высокой точности или высокоточный оптический прибор


Explanation:
fein и präzis обозначают одно и то же поняние - точность, поэтому допускаю, что можно один из

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-09-17 12:17:09 GMT)
--------------------------------------------------

техника, обеспечивающая высокую точность оптических приборов


Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Не удалось избежать тавтологии: "прецизионные приборы точной оптики" Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy
3 mins
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
5 mins
  -> Спасибо!

agree  Jarema
21 mins
  -> Спасибо!

agree  Edgar Hermann
25 mins
  -> Спасибо!