KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

... durchführen zu lassen.

Russian translation: выполнялись


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:... durchführen zu lassen.
Russian translation:выполнялись
Entered by: Sybille

09:50 Oct 29, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: ... durchführen zu lassen.
Wir empfehlen dringend zumindest die Montage und Inbetriebnahme der Anlage durch Fachpersonal von XX durchführen zu lassen-
Sybille
Germany
выполнялись
Explanation:
чтобы .....выполнялись силами специалистов...

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-10-29 09:55:54 GMT)
--------------------------------------------------

Мы настоятельно рекомендуем, чтобы как минимум монтаж и ввода в экусплуатацию установки выполнялись специалистами (силами специалистов) XX

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-10-29 09:56:16 GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, не ввода, а ввод.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-10-29 09:56:45 GMT)
--------------------------------------------------

Вместо выполнялись - можно производились.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4выполнялись
Jarema
4осуществлять
erika rubinstein


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
выполнялись


Explanation:
чтобы .....выполнялись силами специалистов...

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-10-29 09:55:54 GMT)
--------------------------------------------------

Мы настоятельно рекомендуем, чтобы как минимум монтаж и ввода в экусплуатацию установки выполнялись специалистами (силами специалистов) XX

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-10-29 09:56:16 GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, не ввода, а ввод.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-10-29 09:56:45 GMT)
--------------------------------------------------

Вместо выполнялись - можно производились.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 541
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: "durchfuehren lassen" ИМХО "... поручить выполнение работ по монтажу и вводу установки в эксплуатацию специалистам фирмы ХХ".
21 mins
  -> Или так. Спасибо.

agree  Alla Tulina
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Edgar Hermann: просто "выполнялись специалистами" ИМХО
2 hrs
  -> Спасибо. Я просто посчитал, что "силами" специалистов будет отдаленно указывать на lassen.

agree  Irina Semjonov: по-моему тж. при ... настоятельно рекомендуем ПРИБЕГНУТЬ к помощи специально обученного персонала /профессионалов (Kausativ)
11 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
осуществлять


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 187